Eighteen

4.8K 326 73
                                    

Сегодня вечером решится всё. Рай или Ад. Чимин или Чонгук. Тэхён не спал всю ночь из-за этого выбора. Он думал над всем этим. И пришёл к выводу, что выберет Чонгука, потому что он слишком грешен, слишком много всего натворил и слишком любит его. С этой мыслю он заснул под утро. Утром проснувшись он увидел, и Чимина, и Чонгука. Оба были чересчур серьёзным.
-Доброе утро, - хрипло отозвался Тэхён.
-Доброе, - кивнул Чимин и ждал того же от Чонгука, но тот завис. Чимин пихнул его в бок от чего тот оживился.
-О, ты уже проснулся. Доброе утро, - Тэхён улыбнулся и кивнул.
-Ты же знаешь какой сегодня день? - спросил Чимин внимательно смотря на Кима.
-Да знаю. Я не спал всю ночь думая о выборе. И я решил, я решил что попаду... - Чонгук аккуратно приложил палец к его губам, качая головой.
-До вечера, твоё решение много раз изменится. Подожди, не говори ещё ,- Тэхён смотрел в глаза Чонгуку и понял что тонет в бездне этих глаз Он опустил взгляд. В то время Чон, убрал палец с губ и выпрямился.
-Ладно, я не буду говорить. Но думаю, что моё решение не изменится, - заразно улыбнулся Тэхён от чего улыбнулись и Чимин, с Чонгуком. Неожиданно, рядом с ними появились Юнги, Чанёль, Айрин, Лиса и Сыльги.
-Что вы тут забыли? - встал с кровати Чонгук как тут же появились Ангелы: Джин, Джой, Венди, Сана и Сюмин.
-А вы что тут делаете? - тоже встал со своего место и подошёл к братьям и сёстрам. По середине Ангелов и демонов появился Бэкхён.
-Что тут происходит? - Тэхён встал с место и встал рядом с Чонгуком.
-Чонгук и Чимин, как видите мы пришли к вам не просто так. Тем более всем составом. Чонгук мы пришли к тебе, чтоб сказать кое-что - серьёзно начал Ангел Смерти.
-Хоть вы и демоны, но нам нужна ваша помощь. Мы хотим отправить Чонгука к Донёну. На Чонгука его магия не действует и только он может спасти Землю, Рай и Ад,  - говорил старший Ангел - Джин.
-Как бы убого это не прозвучало, но мы должны помочь, а точнее ты, -как ни странно серьёзно сказал Чанёль.
-То есть, вы хотите меня отправить к Донёну, чтобы я убил его? - все вместе кивнул.
-Только ты способен на это, - безэмоционально произнесла Айрин.
-Но, когда? - изогнул бровь Чон.
-Сегодня ночью, как раз после решения Тэхёна, - прохрипел Юнги.
-Но если, он выберит Чимина, то меня закроют в Аду на 10 человеческих лет. Как я это сделаю, если меня закроют? - спросил Чонгук смотря на притихшего Тэхёна.
-А ты уверен, что поиграешь? Думаю нет, ведь вас связывает нечто большее, чем связь между демоном и его подопечным. И если ты избавишься от Донёна, то тебя не закроют, как раз таки. После второго порожения, тоже не закроют потому что тебе дадут эти 10 лет на использование, - объяснила Сыльги, хмыкнув.
-Ладно, я согласен? - решительно проговорил Чонгук.
-Я знала, что ты не откажешься, братик, - улыбнулась Лиса взъерошив чужие волосы и рукой провела по телу. Тэхён хмыкнул, отвёл взгляд.  Демоны и Ангелы ушли вместе с Чимином. Остались только Чонгук и Тэхён.
-Чонгук, а со своей сестрой ты всегда так? - сел на кровать Тэ, смотря на широкую спину. Чонгук повернулся и посмотрел на него.
-Так это как? - изогнул бровь и подходил ближе.
-Не знаю. Она на тебя так смотрела, так ещё рукой по телу провела. Просто это не похоже на отношения брата и сестры, - отвёл взгляд, теребя край своей кофты. Чонгук глядя на такое поведение усмехнулся, толкнул его на кровать и навис сверху.
-Малыш Тэхёни ревнует? У меня с ней ничего не было, - шептал дьявол в губы смертного.
-Да, чёрт возьми! Да, ревную. Я не хочу, чтоб к тебе касался кто то кроме меня. Потому что ты мне нравишься и я принял решение пойти с тобой в Ад. С тобой куда угодно. Только не смотри на других, смотри на меня. Только на меня, - перешёл на шёпот Тэхён, смотря на ухмылку дьявола. Чон глядя на Тэхена медленно растягивал его же рубашку. Спустя минуту Чонгук уже целовал голое тело. Поцелуями спускался вниз, дошёл до домашних штанов. Медленно стянул штаны, смотрел на красивые, стройные ноги.
-Скоро эти прекрасные ноги будут обвивать мой торс. Скоро эти красивые руки будут обвивать мою шею. Эти прекрасные губы будут стонать моё имя, - Чонгук сжимал руками бёдра, целуя губы . Тэхён отвечал, обнимая за шею, притягивая ближе. Чонгук резко остранился, по щелчку пальцев привёл в порядок Тэхёна и сел на диван подальше от Тэхёна. В этот момент явился Чимин.
-Тэхён, ты чего так тяжело дышишь? - удивился Чим, Тэхён же растерянно отвёл взгляд и прикусил губу. Чонгук усмехнулся, смотря на поведение Тэхёна.
-А ты чего там сидишь? - повернулся к Чонгуку и смотрел на него нечитаемым взглядом.
-А где я должен сидеть? - искренне удивился дьявол.
-Ты должен сейчас быть в Аду. Пока Тэхён принимает решение, - закатил глаза Чимин.
-А если не пойду? - встал с места и подходил ближе.
-Пойдёшь - Чимин взял его за руку и увёл с Земли.
Спустя 5 часов.
Тэхён лежал на кровати и смотрел на потолок, как тут рядом с ним появился дух.
-Кто ты? - спросил Тэ, нахмурившись.
-Я Ким Донён, думаю ты знаешь меня. Чонгук говорил тебе, что у него ничего не было с Лисой. Он врёт. Каждое его второе слово ложь. Ему просто надо, чтоб ты попал в Ад. Ты не нужен ему. Не будь таким наивным, - гадко усмехнулся дух.
-Я тебе не верю. Не может быть такого. Где доказательства? - уверенно потребовал Тэхён.
-Хм, смотри - тот щёлкнул пальцами и перед смертным появилась картина, где дьявол шепчет что-то на ухо своей полуголой сестре, а после грубо целует.
-А я дурак верил ему, - опустил голову, тихо роняя слёзы.
-Теперь ты знаешь. А мне уже пора - дух исчез, а Тэхён с каменным лицом смотрел в стену.
Вечер.
Чимин и Чонгук сидели в тёмной комнате и смотрели на Тэхёна. Между ними сидел Бэкхён и задавал привычные для него вопросы.
-Тэхён ты должен выбрать куда попадёшь. Сегодня ты должен был хорошо подумать. Если выберешь Чимина, то через 3 дня попадёшь с ним Рай, а Чонгук будет остранён на 10 человеческих лет. Если выберишь Чонгука, то через 3 дня попадёшь в Ад, тогда уже Чимин будет остранён. Какой твой выбор? -Чимин знал, что Тэхён выберит дьявола поэтому нервничал. А Чонгук наоборот с радостью смотрел на серьёзного Тэхёна
-Я выбираю, Чимина - спокойно ответил Тэ.
-Что?! - и Чимин и Чонгук вскочили со своих мест.
-Ты же говорил что выберишь меня, - растроенно сказал Чон
-Я не обязан выберать тебя. Да и вообще, кто ты такой, чтобы говорить мне кого выберать? Кого хочу, того и выбераю - безразлично ответил Тэхён. Знали бы они, как у него в душе кошки скребут.
-Ты сделал свой выбор. Через три дня ты умрёшь и попадёшь в Рай. Чонгук же 10 небесных дней будет в Аду. Помни менять ничего нельзя - Бэкхён исчез.
-Я рад, что ты выбрал меня, - лучезарно улыбнулся Чимин. Тэхён слабо улыбнулся и кивнул. Оба повернулись к притихшему Чонгуку.
-Я полюбил тебя за 2 месяца, я думал ты выберешь меня, потому что чувствуешь того же ко мне. Но я был не прав. Будь счастлив и... прощай Ким Тэхён - Чон встал на ноги и исчез. Знал бы Тэхён, что попал в ловушку духа.

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя