Nine

5.2K 298 26
                                    

"Меня возбудил чертовски сексуальный Ким Тэхён." - пронеслось в голове Чона, но сказал совершенно другое.
-Я должен с одной демонихой провести ночь сегодня, поэтому у меня встал, когда я задумался о ней, - Чонгук хорош во всём. И в лжи тоже. Он думал, что никто не заметит, но Тэхён заметил. Какая-то честичка его тела подсказывала о лжи, а может все из-за растерянного Чонгука, который облизывал губы? Тэхён, сузив глаза посмотрел на Чона.
-Чего? - не выдержал взгляда Чон.
-Почему ты растерян? - задал вопрос Ким прямо в лоб.
-Ты задаёшь этот тупой вопрос самому могущественному дьяволу Чон Чонгуку? - наклонил голову набок и с вопросом в глазах уставился на Тэ .
-Этот могущественный дьявол, только что растерялся перед своим же подопечным, -съязвил Тэхён, чем разозли Чонгука. А ведь все шло так хорошо. Чимин, почувствовав напрежение между дьяволом и смертным, встал посередине этих двоих, которые уже поубивали друг друга взглядом.
-Чонгук! Ты сейчас дом спалишь, к чертам! Успокойся. Тэхён, откуда у тебя столько злости? Ты что, хочешь жариться в адском котле?! - чуть ли не кричал Чимин, поглядывая на смертного, который виновато кусал губу.
-А ты чего? В истерички записался? - процедил Чонгук, изогнув бровь.
-Прости, Чонгук-и, я не хотел тебя злить. Извини пожалуйста, - паникшим голосом извинялся Тэхён, смотря прямо в чёрные глаза напротив. Дьявол успокоился уже давно, но голос Тэхёна так успокаивает, что он просто готов его приклеить к себе, чтобы его бархатный голос звучал только для Чона, чтобы его красивое тело принадлежало только Чону, чтобы душа была только для Чона, чтобы в сердце у него был только Чон, чтобы он полностью был для Чонгука. Сам дьявол не понял, что на него нашло, ибо эти мысли не должны быть у самого могущественного дьявола.
-Ладно, я понял. Это просто я так на тебя действую. То, что ты делаешь успехи я рад. Я люблю прямолинейных людей и не только людей, - хмыкнул Чон, облизнув губы.
-Ты знаешь что такое "любовь"? - удивлённо похлопал глазками Чимин. Тэхён тоже был не менее удивлён.
-Ты думаешь, раз я прогуливал школу, спал во время уроков, то я глупый? Ха, черта с два! Я знаю то, чего не знаешь ты, Чимин-и. И демонам не запрещено любить. Себя то они любят, - Чонгук раскинул руки в стороны, со странным выражением лица.
-То, что вы самовлюблённые твари я и не сомневаюсь, - сел на стул Пак.
-Эм, а если я люблю себя это эгоистично? Это плохо? - решил подать голос Тэхён. Дьявол повернулся в его сторону явно собираясь с мыслями, а Чимин почему-то кинул на него изучающий взгляд.
-Смотря, как ты любишь себя. Самовлюблённость и любовь к себе отличаются, - задумчиво произнёс Чон, на что Чим кивнул, а Чон продолжил - Самовлюблёность ничего общего к любви к себе не имеет. Зато имеет связь с гордыней и презрением тем кто слабее или же ниже по положению. А любовь к себе ㅡ это принимать себя таким какой ты есть. Если человек полюбит себя, он может подарить любовь и другим. Как говорится: если себя не полюбишь, то кто тебя полюбит? -пожал плечами Чонгук, садясь на пуфик недалеко от кровати, смотря на Кима, который был в раздумиях
-Он абсолютно прав. Теперь я понял, что не такой уж ты тупой, Чонгук-а, - улыбнулся Мин.
-Как можно обзываться и ласково звать? А, я же забыл, что только ты так умеешь, Пак Чимин, - вздохнул Чон, покачивая головой. Тэхён улыбнулся и подумал, что, если бы не эти двое, то у него наверное не было бы хорошего настроения с утра.
-Я принимаю себя таким какой я есть. Я люблю себя, - произнёс Тэ уверено.
-Это уже не по моей части. Это единственный твой минус, мог бы и быть самовлюблённым, хотя бы ради меня. Мы по сути братья, как ни странно, - а ведь и правда. Фактически они братья, так как матери разные, а отец-то один.
-Да уж. Если бы, ты был сейчас жив, я бы наверное любил тебя и уважал, но к сожалению ты не жив. Наверное, поэтому мне одиноко, - горько улыбнулся Тэхён, говоря всё это. Чимин грустно посмотрел на него, а Чонгук подошёл к Тэхёну, глядя ему в глаза:
-Так,полюби меня сейчас так, как не любил никого.



Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя