Чимин спустя час ушёл от Тэхёна. Он был и рад, и печален тем, что Чонгук провалил свою первую миссию. Он полетел в чистилище, где увидел Юнги, у которого правый бок был в крови, под левым глазом был синяк, его же кровь попала ему в глаз, из-за этого его глаз был полностью красным, только тёмный зрачок остался прежним. Рядом с дьяволом лежали его же чёрные, как смоль крылья. Бесы, увидев Чимина ещё с большей яростью хлестали дьявола кнутом. Ангел с ужасом смотрел на всё это. Мин после стольких пыток обессиленно упал на землю, при этом смотря на Ангела и улыбался кривой, кровавой улыбкой. Из глаз Чима катились слёзы, после он почувствовал неладное. Нимб над головой пропал, одежда стала тёмной, его прежняя сила пропала. Один из бесов кинул его к Юнги, держал его лицо, а после со всей силой ударил его.
-Ублюдок! Не смей трогать его! Не смей! - прокричал дьявол, еле пристав с земли. Бесы засмеялись.
-Вот она, незаконная любовь. Юнги, каково это любить его? Тебе демоних не хватало? Ты ведь из-за него страдаешь, - усмехнулся главный.
-Мне плевать на твои слова. Я полюбил его ещё тогда, когда мы были смертными. Если хотите выгнать его из Рая, выгоните и меня из Ада. Я ради него пойду куда угодно. Только с ни, - кряхтел Юн, поворачиваясь к Ангелу.
-Меня сейчас стошнит. Быстро избавьтесь от них. Где же это написано, чтоб дьявол полюбил Ангела. Табу! - прокричал главный.
Пак задыхался в слезах, а Мин глядя на него еле сдерживал слезы.
-Всё будет хорошо. Возможно в третьей жизни мы будем счастливы вместе, - положил руку на красную щеку Чимина. Чимин смотря в эти родные глаза, которых он может лишится через несколько минут, плакал сильнее. Один из бесов схватил Чимина за сероватые крылья и поднял.
-Отпусти меня. Мне больно, - пытался вырваться из рук беса, но причинял себе боль сильнее. Крылья Ангела очень хрупкие. Каждое перо это один нерв, поэтому трогая крылья им причиняют боль. Бес усмехнувшись, взял крылья за корни и вырвал их. Боль была адская, Чимин никогда не чувствовал такую боль. Он кричал настолько сильно, что сорвал себе голос. Из лопаток пошла алая кровь и, возможно, остались два шрама. Бес бросил два крыла в сторону, а Чимина рядом с Юном. Оба в крови, в поте и слезах. Юнги зажмурил глаза, тихо пуская слёзы. Крик Чимина до сих пор в голове. Он открыл глаза, понимая что они исчезают. Он передвинулся к уже Падшему Ангелу ближе и взял его руку в свою.
-Мы обязательно встретимся в следующей жизни. Даже, если не встретимся, знай я любил, люблю и буду любить тебя,- прохрипел Юнги, сжимая чиминову руку в своей.
-Бесконечно люблю, - тихо проговорил Чимин, сжимая руку Мина. Оба криво и горько улыбнулись и исчезли полностью.***
Чанёль, сидевший на пне в адском лесу, смотря на звёзды, чувствовал неладное. Запах крови было везде. И не просто крови, а крови дьявола. Он не заметил, как рядом с ним сел Ангел Смерти.
-Мне жаль, - тихо сказал Бэкхён. Чан вздрогнул и посмотрел на него вопросительным зглядом.
-Ты о чём сейчас?
-Ты не знаешь? - грустно посмотрел на него Бэк. Чанёля сильнее охватило волнение. Смерть никогда не показывает свои чувства, тем более ему.
-Что случилось?! Говори! - начал паниковать Пак и трести Жнеца за плечи.
-Юнги....он... - Ангел запнулся, не зная как это сказать.
-Говори уже! - разозлился Ёль.
-Юнги и Чимин полюбили друг друга, теперь оба изгнаны. Чимин из Рая, а Юнги из Ада. Мне жаль, - опустил голову Бён. Чан шокированно смотрел на землю, а после рванул, в то место где обоих казнили. Бэкхён вздохнул и переместился туда же. Чан смотрел на оторванные крылья своего брата и ненавидемого врага, которого он вовсе и ненавидел.
-Не может быть. Это шутка, вы не могли - истерично смеялся чёрт. Вскоре он успокоился и понял что это вовсе не шутка. Рядом с чертом появились братья и сёстры Ангела и дьявола. Кроме одного. Чан закрыв лицо руками, плакал. У Бёна, смотря на это сжималось всё внутри. Он обнял Чана и гладил по спине.
-Именно, поэтому я старался игнорировать тебя. Я не хотел терять тебя. Я понимаю, что делал тебе больно, но не хотел, чтоб ты упал с небес, - шептал Бэк также гладя Пака. Такого Чанёля все видят впервые. Хотя все, которые находились тут, плакали на плече друг друга.
-Я всегда хотел сказать Юнги насколько люблю его. Всегда хотел сказать Чимину, что издевался над ним, потому что он мило обижался. Но я не успел. Не успел, - сильнее рыдал Ёль. Из-за его слов, все другие плакали сильнее. Даже Жнец плакал, он не помнит не дня, когда плакал, но сегодня слёзы за все эти века вышли наружу. Спустя некоторое время все успокоились и уже сидели на земле.
-Где Чонгук? - охрипшим голосом спросила Айрин.
-Мы не знаем. Знал только Чимин.
- ответил Бэк.
-Что же будет, когда он узнает, что его любимого хёна нет? - спросил Сокджин не смея повысить голос.
-Мир пойдёт к чертям. Его злость очень опасна, - вздохнул Чан, смотря на небо.
-Что будет с Тэхёном? - спросила Лиса у Ангела Смерти.
-Он попадёт в Рай спустя 3 дня - ответил Бэкхён зарываясь в волосы.
-Что же будет потом с нами? С миром? С Раем? С Адом? - единственный вопрос, ответ на которого не знает Жнец. Даже, если он может заглядывать в будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.