Всю ночь Чонгук и Чимин проводили вместе. Пока Тэхён спал они успели поссориться, помириться, устроить соревнования, Чимин успел поплакать над судьбой Чонгука, обсудить Небеса, Чонгук чуть не спалил дом к чертям и так далее. Через час уже будет ровно десять часов утра, поэтому подниматься на небеса нет смысла.
-Почему он столько спит? - пробубнил Чимин, глядя на спящего Тэхёна.
-Пусть ещё спит, рано ещё, - отозвался Чонгук лёжа на тёмном облаке, которое он создал. Впрочем как и всегда.
-В смысле рано ещё? Уже десять часов утра, а он спит ещё! - возмущался Чимин, размахивая руками.
-Ангелочек, это у вас в Раю просыпаются в шесть утра, а нa Земле лишь 40% всего населения. В Аду мы вообще в 14 часов дня просыпаемся. Всю ночь мы не спим, засыпаем в 6 часов утра, потому что в это время начинается рассвет. Я, как особенный дьявол, могу не спать одну ночь, - опять усмехнулся Чонгук, закрывая глаза. Чимин скривился и отвернулся. Тэхён в кровати зашивилился. Чон открыл глаза и повернулся в сторону смертного. Пак тоже повернулся в ту сторону. Тэ, сел на кровати, начиная потирать сонные глаза. Он, щурясь посмотрел на Ангела и дьявола.
-Вы что здесь делайте? - охрипшим голосом произнёс Тэ. "У него такой красивый голос" - подумал дьявол внимательно разглядывая Кима. Ким смотрел на них одним глазом, а второй глаз был закрытым.
-Мы пришли навестить нашего подопечного, но наш подопечный слишком много спит. Надо просыпаться раньше, чтобы успеть всё сделать. Понятно, Тэхёни? - читал нотации Чимин. Чон усмехнулся, глядя на этих двоих.
-Угу, я понял Чимин, - всё также сонно пролепетал Ким, вставая с кровати.
-Почему мне кажется что ты ничего не понял? - серьёзно посмотрел на смертного Пак. Чонгук, который сдерживался чтобы не засмеяться, засмеялся громко и даже чуть не упал со своего облака. Чимин с удивлением посмотрел на дьявола. Тэхён смотрел на дьявола и сам не вольно улыбнулся. Почему? Потому что смех у дьявола красивый и заразный.
-Почему ты улыбаешся? - запинаясь спросил Чимин. Дьявол успокоился, подошёл к Мину.
-Ангелочек, тебе не идёт быть серьёзным. Ты так странно выглядишь, когда серьёзный. Мой тебе совет ㅡ будь всегда милым, - улыбке дьявола не осталось следа, вместо неё опять ухмылка. С этой же ухмылкой он подошёл к Киму.
-Не слушай его просыпайся тогда, когда хочешь. Сон очень важен для людей и демонов. - не отрывая зрительного контакта говорил Чонгук. Руки дьявола были на плечах Тэхёна, а глаза завароженно смотрели на миндальные глаза напротив. Ким в ответ смотрел прямо в чёрные глаза дьявола. Дьявол, медленно опускал глаза вниз, останавливаясь на пухлых губах. Чон прикусил губу, смотря на то как язык Тэхён проходится по нижней губе. Гук, кое-как перестал смотреть на губы и посмотрел ниже. Но сильно пожалел, из-за длинной красивой шеи. Он ещё раз посмотрел на Кима сверху вниз. Оказывается, его подопечный чертовски красивый и чертовски сексуальный. В мыслях он уже разложил его, но в реальность привёл его голос Чимина.
-Твои глаза...они красные! - Чимин реально не знал, что означает красные глаза дьяволов. Тэхён же осторожно смотрел на красные глаза дьявола. Ему даже они понравились. Чонгук когда узнал, что у него красные глаза начал проклинать весь мир и Тэхёна за его красоту. Ибо, если у дьяволов с силой огня красные глаза, то это значит что они возбуждены. Чонгук быстро отвернулся от Тэхёна, начиная громко дышать. Когда Чонгук отвернулся, Тэ досадно прикусил губу и посмотрел в другую сторону. Пак мягко говоря был в шоке. Он не знал из-за чего у Чонгука красные глаза, он не знал из-за чего Тэхён смотрит в другую сторону и грызёт губу. Ангел решил спросить сначала Гука.
-Эм, Чонгук, почему у тебя красные глаза? - осторожно спросил Чим.
-Не твоё дело, - резко бросил Чон.
-Если ты не хочешь говорить, значит что-то случилось, - задумчиво предположил Ангел.
-Отстань, - уварачивался от Чимина Чонгук. Ангел уже хотел вздохнуть и отпустить голову придумать план, но увидел чонгуков бугорок. Он удивлённо посмотрел дьяволу в глаза
-Ты что, возбуждён? - удивлённо похлопал глазами Ангел. Тэхён резко повернулся и посмотрел на Чонгука. Чонгук, кажется собирался с мыслями, зажмурив глаза . Вдруг он повернулся к Чимину.
-Да, я не на шутку возбуждён, из-за этого у меня красные глаза. Доволен? - выполил Чонгук.
-Доволен, но из-за чего или из-за кого ты возбудился? - всё так же удивлённо спрашивал Пак.
-Ты так хочешь этого знать? - неуверенно спросил Чонгук.
-Да - уверенно произнёс Чимин.
-Меня возбудил чертовски сексуальный Ким Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.