Fiveteen

4.8K 302 51
                                    

Тэхён остранился от Гука с закрытыми глазами.
-Это ведь нужно чтоб я перешёл на твою сторону?
-Я раньше так думал, но сегодня я понял что твои губы слаще мёда. Я влюбился в эти губы. - провёл языком по нижней губе.
-Ты развращаешь меня - слегка улыбнулся, прижимая его голову к своей груди.
-Я для этого и создан - пальцем проводил рисунки на футболке Тэ.
-Ты создан, чтоб сводить меня с ума. - прошептал Тэхён. Чонгук встал, поднял Тэхёна.
-Погуляем или пойдём уже? - наклонил голову набок.
-Пошли домой я спать хочу. - зевнул Тэ. Чонгук усмехнулся, взял Тэхёна за руку, перенёс в его комнату, аккуратно раздел, положил его на кровать, прикрыл одеялом и чмокнул в лоб. Тэхён уже закрыл глаза и тихо произнёс.
-Вот бы ты всегда таким был.
-Таким это каким? - не успел он договорить как услышал сопение рядом. Он улыбнулся и ушёл к себе. Утром первое, что увидел Тэхён это задумчивого Чимина, который сидел рядом.
-Доброе утро - хрипло проговорил Тэ. Чимин посмотрел на него.
-Где ты был ночью? - проигнорировал его слова Чимин.
-Что?
-Ты был с Чонгуком? Вы были вместе же, ведь так? - засыпал его вопросами.
-Чимин, с чего ты взял? - сел на кровать Тэхён и вопросительно смотрел на Ангела.
-Тебя не было в час ночи и в это же время не было и Чонгука. Юнги говорил, что Чонгук в это время у себя. Он не выходит из Ада после двенадцати ночи. Тут даже маленький ребёнок бы понял, что вы были вместе. Ведь так? - серьёзно спросил Чим.
-Да... - отпустил голову Тэхён вспомнив, что они делали. "А ведь Чимин говорил не давать себя поцеловать." - подумал он.
-Воу, и что вы делали? - не унимался Ангел.
-Чонгук он... - не успел он продолжить, как появился Чонгук с взъерошенными волосами и сонным лицом.
-Ты что тут делаешь? - изогнул бровь Ангел.
-Так меня Тэхён вызвал - сонно проговорил Чонгук и показал на Тэхёна.
-Но я не вызывал тебя - удивлённо говорил Тэ. Чимин смотрел то на Чона, то на Кима.
-Ты произнёс его имя и Чон появился. Значит между вами образовалась связь. А связь появляется при ответном поцелуе - спокойно говорил Пак, но после до него дошло. -Тэхён какого чёрта?! - закричал Пак из-за чего на ходу спящий Чонгук испуганно подпрыгнул.
-О чём ты? - дрожащим голосом спросил Тэ.
-Ты прекрасно знаешь о чём я. Ты дал ему поцеловать тебя! Я же говорил тебе, никогда не давай ему целовать себя! Почему ты меня не послушал?! - разозлился Чимин. Рядом стоящий и прифигевший Чонгук подошёл ближе к Чимину.
-Он мне разрешил целовать себя. Он мне ответил, обнял за шею и нежно целовал, а я отвечал также. Так что ничего против воли не случилось. - пожал плечами Чонгук.
-Мог бы и не говорить подробности. - фыркнул Чимин и ушёл.
-Куда он пошёл? - подал голос Тэхён став с кровати.
-Наверное в Рай. Куда же ещё? - зевнул Чонгук. -Ты не должен не о чём жалеть.
-Наверное ты прав. - растерянно сказал Тэхён.
-Сейчас только пол шестого утра. Иди спать.
-Положи со мной - лёг на кровать и подвинулся, оставил место для Чонгука. Чон усмехнулся и лёг рядом.
-Чонгук, как долго вы будите со мной?
-Через два месяца, ты решишь куда пойдёшь. Потому что у тебя и добро и зло одинаково, поэтому должен сам решить, но надеюсь ты выберишь меня. - игрался с его волосами Чонгук.
-А после того как решу, что будет? - жмурился от приятных ощущений.
-Если выберишь Чимина, я уйду и ты с ним попадёшь в Рай, а если выберишь меня со мной полетишь в Ад. - ответил Чонгук все также игрался с волосами.
-То есть через два месяца я умру? - открыл глаза.
-Не знаю. Это знает только Бэкхён - Ангел смерти. Может не умрёшь, но Чимин или я будем с тобой до твоей смерти. - смотрел на него.
-Ладно. Тебе не надоедают мои вопросы? - хрипло спросил Ким.
-Нет. Мне нравится твоё любопытство. - Чон потрепал волосы при этом улыбаясь. Ким подарил ему такую же улыбку и заснул. Через некоторое время Чонгук тоже заснул.
Уже днём Чонгук и Тэхён гуляли в парке. В тот момент какая то девушка побежала и обнял Тэхёна за талию.
-Тэхён я так скучала - весело произнесла девушка. Чонгук начал сверлить её взглядом.
-Йери это ты? - спросил Тэ.
-Ты узнал меня. - улыбалась девушка и встала перед Тэ. Тэхён счастливо улыбнулся в ответ. Остальное время они провели вместе. Чонгук всё это с золотистыми глазами смотрел на Йери. Она даже поворачивалась, чтоб поймать взгляд, но она не смогла. Когда Тэхён проводил её домой Йери тихо сказала:
-Спасибо оппа, что проводил до дома и спасибо, что провёл со мной весь день. Ты мне нравишься Тэхён - чмокнула его в губы и смутилась, пряча взгляд. Это было последней каплей для Чонгука. Он стал видемым и схватил её за шею.
-Шавка ты не имеешь права трогать моё! - яростно кинул девушку в стену.
-Чонгук! Что ты сделал?! - побежал к девушке под которой была лужа крови. -Идиот! Уходи, я не хочу тебя видеть! Уходи! - кричал Тэхён. Чонгук поджал губы и ушёл.

От автора: простите за задержку. 😶 Надеюсь вас нравится работа. Ещё хочу сказать, что главы будут выходить чаще.😉💜

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя