Чонгук лежит на тёмном облаке, ждёт Чимина. Ангелам не свойственно опаздывать, но этот Ангелочек опаздывал всегда. Чон даже поспать успел, а проснулся из-за оклика Чимина. Открыв глаза он смотрел на Чимина, у которого волосы были в разные стороны, лицо было красным, одежда в некоторых местах смята.
-Ты чего так долго? - сонно спросил Чонгук.
-Извини, твоя мама задержала меня, - отдышался Чимин, будто он бежал, а не летал.
-Моя мама? - нахмурился дьявол, прикусив губу.
-Да, весь Рай под её руководством, - быстро ответил Ангел.
-А с чего ты взял, что это моя мама? - спросил Гук, глядя на усталого Пака.
-Во-первых, она сама говорила это, во-вторых, ты очень похож на неё, не считая твоих рожек и тёмных крыльев, а в-третьих, я знаю, что прежде, чем стать сыном Люцифера ты поменял фамилию Ким на Чон. - охотно объяснял Чимин шокированному Чонгуку. Ведь кроме жителей Ада, никто не знал о том, что он поменял фамилию.
-Я даже спрашивать не буду как ты этт узнал, а сразу перейду к делу. Юнги сказал, что память он себе не стирал и он помнит тебя, но он не подвал виду, ибо ты заставляешь вспоминать его жизнь на Земле. Он не хочет, чтобы в этом мире что-то напоминало о его прошлой жизни, - вспоминал Чон весь разговор с Юнги, задумчиво смотря сквозь Чимина. После этого мини рассказа, он увидел грустного, притихшего Чимина.
-Ты же не врёшь сейчас? - с надеждой спросил Пак.
-Нет, не вру. Я прямолинеен со всеми. Он для тебя слишком важен? - аккуратно спросил дьявол, прикусив губу.
-Да, он помогал мне справиться с депрессией, помогал идти к своей мечте, помог мне полюбить себя, а потом, он просто исчез. Мне было плохо без единственного друга, который понимал меня, - опустил голову Чимин. Если бы можно было, Чонгук обнял бы его, но нельзя ㅡ это табу. Закон гласит, что демоны и ангелы не могут касаться к друг другу, если же коснуться их ждёт наказание. Случайные прикоснавения ㅡ ударяет током обоих.
-Ты не расстраивайся, я уверен он когда-нибудь заговорит с тобой, - еле заметно улыбнулся дьявол.
-Почему ты такой добрый по отношению ко мне? Почему не смеёшься надо мной? Почему помог мне? - вопросительно посмотрел на него Пак.
-Наверно потому что, я понимаю тебя. Не единственного тебя бросили при жизни. Также я не понимаю, что такого в том, чтобы просто коснуться до Ангела? Мне плевать, что в Аду говорят про вас, я сам знаю одного Ангела, который всегда опаздывает, у которого милая и добрая улыбка, который спас тот дом от моей злости. Если бы мы были людьми я бы подружился с тобой ближе, так что не кисни, иди отдохни перед собранием. Если что ㅡ я рядом, - уже улыбнулся Чон, показывая ему подбадривающий кулачок, из- за чего Пак подарил ему такую же улыбку.
-Пока Чонгук~и, - помохал ему Чимин и скрылся за облаками. "Чонгук~и? Меня так только мама в детстве называла. Но почему с его уст это так мягко звучит?" Улыбка сама растянулась на лице, тряхнув головой, полетел в Ад.
На собрании всем было скучно, и Ангелам, которые не подавали виду, и демонам, которые практически заснули. Может не все заснули, но Мин Юнги точно десятый сон видит. Он заснул, стоя, оперевшись о Айрин, которая положила на его голову свою и также заснула. Чанёль глазами пожирает Ангела Смерти, который со своими "коллегами" стоит посередине Ангелов и демонов, пытаясь игнорировать взгляд бесячего черта. Лиса издевается над другими демонами. Сыльги и Чонгук закинули свои руки друг другу на плечи, и что-то обсуждали, тихо смеясь. Ангелы же "серьёзно"слушают то, что говорят вышие и низшие силы, хотя на самом деле это не так. Про то, о чём сейчас разговаривают они знают, поэтому им скучно слушать одно и тоже. После собрания все покидали это место. Юнги, который только проснулся медленно шёл к выходу, где увидел Чимина, который ждал своих братьев. Вдруг Пак повернул свою голову на Юна. Их глаза встретились, они внимательно смотрели друг на друга. Юнги не выдержал, подошёл к Чимину.
-Встретимся в чистилище в 18:30, - бросил дьявол и поспешил к выходу. Чимин впал в ступор. Спустя пол минуты он пришёл в себя и побежал находить Чонгука. Чон нашёлся быстро, тот стоял у ворот один и о чём-то усердно думал.
-Чонгук! - позвал его Пак. Чонгук моментально повернулся к нему.
-Что случилось? - спросил он, изогнув бровь.
-Пойдёшь к Тэхёну без меня, и не смей с ним делать что-то, - быстро выполил Чимин, угрожающее смотрел в глаза напротив.
-Почему же? - усмехнулся Чонгук, откинув назад густую чёлку.
-Юнги сказал, чтобы мы встретились в чистилище в 18:30, - ответил Ангел, смущаясь.
-О, вот это да! Ладно, я тебя понял, сам пойду и спалю его дом к чертам. Не волнуйся я сделаю эту ночь для него самой "лучшей", - в привычной манере выдал весёлый Чонгук.
-Я на тебя надеюсь. Ладно, я пошёл десять минут осталось. Пока, - бросил Чимин на ходу. Чонгук решил сразу же спуститься на Землю. Спустя минуту он был уже в доме своего подопечного. Тэхён сидел за своим рабочим столом, читал какую-то книгу. Тэхён почувствовал на себе взгляд повернулся, но никого не увидел. Он пожал плечами, дальше продолжал читать. Чонгук решил начать игру. Вокруг дьявола образовался огненный круг. Тэхён почувствовав запах, опять повернулся. Когда он увидел этот огненный круг, он отпрыгнул от своего места и с шоком смотрел на это. Чонгук увидев такую реакцию привычно усмехнулся. Он перенёс этот круг рядом с Тэхёном. Тот от страха весь вспотел и с ужасом смотрел на приблежающий круг. Когда 10 см осталось до прикасновения круга до Тэхёна, круг пропал. Он схватился за сердце и начал громко дышать. Но "малыш" Гуки не доигрался. Ножницы, который лежали на столе, летели в человека. И тут Тэхён не выдержал:
-Кто ты, чёрт возьми, такой?! Что тебе от меня надо?! Почему ты портишь мне жизнь?! Что я тебе сделал?! - орал на весь дом Ким, благо родителей дома не было.
-Ты правда хочешь знать? - впервые подал голос дьявол
-Да! - не задумываясь ответил Ким.
-Я твой дьявол ㅡ Чон Чонгук.От автора:
Простите за задержку. Напишите в комментариях как вам эта глава и работа в целом, так как я хочу удалить эту работу. Стоит удалять или нет? Всех люблю💜💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.