-Так, полюби меня сейчас, как не любил никого, - Тэхён удивлённо посмотрел на Чона, но старший смотрел внимательно и серьёзно. Чимин встал, подошёл к дьяволу.
-Если ты хочешь переманить его на свою сторону, то у тебя не выйдет. Потому что все демоны такие. Сначала любят и уважают, а потом забывают и бросают. Зачем ему любить тебя, если ты хочешь забрать у него душу? И тем более ты не сможешь его полюбить, потому что все демоны бесчувственные, холодные и самовлюблённые. Зачем давать лживые надежды? - Чимин, с непонятной миной смотрел на эмоции дьявола, которые менялись со скоростью света. Тэхён же, стоял и жевал губу, явно думая о том, что Чимин чертовски прав. Демонам не возможно верить, они созданы чтобы врать. Именно так они зарабатывают к себе доверие. Они могут милыми, а на деле страшными. Они могут быть щедрыми, а на самом деле алчными. Могут любить, но на самом деле ненавидеть и быть предателем. Чонгуку тоже нельзя доверять, мало ли, что сделает. А ведь никто не понимает, что дьявол хочет любви. Единственный дьявол, который хочет любви. Хочет именно любви Тэхёна. Ведь, когда он был ещё жив, его никто не любил кроме мамы. Он был как брошенный щенок в больнице. К нему никто не приходил, а отец тем более. Сын должен получить любовь от отца в первую очередь, но в его случае он получил любовь от матери, которую не видел 19 человеческих лет.
-То, что я дьявол, значит, что у меня нет право любить? - прошипел Чонгук. Ангел от его тона съёжился ㅡ он знал, какой дьявол в гневе. Из-за него Корея может быть стёрта с лица Земли. Тэхён побоялся от него. Он-то не видел, какой дьявол в гневе.
-Есть,- заикаясь ответил Чимин, который побоялся поднять взгляд.
-Тогда в чём проблема? - всё так же грубо спрашивал Чонгук, сверля взглядом Чимина, который дрожал.
-Ни в чём, - отвёл взгляд в сторону Ангел. Чонгук хотел ещё что-то спросить, но не успел так как.... Какого чёрта здесь делает Юнги?!
-Я смотрю ты бедного Ангела до истерики доводишь, - спросил старший дьявол, складывая руки на груди.
-Ты что здесь делаешь? - спросил Чон, хмурясь.
-Мне было скучно и я решил прийти к тебе, - ухмыльнулся Юнги, но когда повернулся в сторону, то ухмылка пропала с лица.
-Тэхён? - удивлённо прошептал Юн.
-Юнги, - вздохнул Ким, внимательно изучая дьявола.
-Эм вы знаете друг друга? - указал на Мина и Кима Пак.
-Да, Тэхён был моим другом с пелёнок, но когда меня сдали в детский дом, он приходил туда, успокаивал, поддерживал, всячески помогал. Даже плакал вместе со мной. Я скучал по тебе Тэхён, - шмыгнул носом Юнги.
-Я тоже хён. Как ты мог бросить меня?! Ты подумал обо мне? О моих чувствах? Знаешь, что чувствовал когда лишился тебя?! Я был одинок. Я так скучал по тебе Юнги, - по щеке Тэхёна скатилась слеза, а потом ещё одна, потом ещё, и так дошло до рыданий. Чонгуку, что-то кольнуло в то место, где раньше было его сердце, руки сжались в кулаки, а челюсть напряглась. Завидует? Конечно. Ревнует? Безусловно. Но кого к кому? Он сам не знает. Чимин же, вспомнил, что когда-то он реально видел паренька, который всегда был рядом с Юнги. Юнги в это время превратился в человека, чтобы не обжечь Тэхёна, раскинул руки в стороны, призывая Кима к себе. Смертный сразу же побежал к Юнги в объятия. Они так сильно обнимали друг друга, как никого не обнимали раньше. О чём тут говорить, если Юнги в последний раз обнимался, так 12 человеческих лет назад опять же с Тэхёном. Тэ плакал на плече старшего, а старший гладил его по голове.
-Я тоже хочу обнимашек, - как маленький ребёнок бубнил Чимин, кажется он даже не заметил как сказал это вслух. Чонгук вздохнул, также превратился в человека, превратил и Чимина в человека. У дьявола есть способность превращать кого-то в того, кого он хочет. Он потянул удивлённого Чимина за шею, обнимая.
-Всё таки у тебя правда есть хорошие качества. Ты и вправду можешь любить, - прошептал Чимин в шею дьявола, вызывая у того лёгкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.