Five

5.7K 339 30
                                    

-Я твой дьявол ㅡ Чон Чонгук, - уже появился Чонгук. Тэхён от удивления прикрыл рот ладонью. Тэ смотрел на большие чёрные крылья, маленькие рога, чёрные глаза, такую же чёрную длинную одежду, серьги в ушах в виде колец и метку которая находилась на шее в виде розы.
-И, я сын твоего отца, - Чон не стал называть имени, так как он больше не является ему отцом. На этот раз Ким впал в ступор. Дьявол внимательно смотрел на подопечного, а подопечный боялся посмотреть второму в глаза. Тэ поднял глаза когда услышал шаги со стороны Чонгука. Дьявол надвигался на него с серьёзным, холодным, безразличным лицом. С каждым шагом со стороны Чона Тэхён отодвигался от него, но в конце концов ударился об стенку. Чонгук присел на корточки перед ним, взял его лицо и процедил:
-Из-за тебя и твоей мамаши я стал дьяволом. Ты и твоя мамка забрали у меня и моей матери всё! Жизнь, отца, дом, комнату, кровать даже моего вредного кота Ночу. Если бы не вы, мы с мамой жили бы на этой никчёмной планете. Я даже благодарен тебе за то, что твоя мамаша внушила отцу бросить меня в больнице, - хмыкнул Чон и продолжил - Я оказался в Аду, где нашёл братьев и сестёр, нашёл вторую мать и отца, самого Люцифера, при чём именно он правит во всём Аду. Это тот которого вы называете Сатаной. По человеческому ㅡ я младший сын Сатаны, огненный дьявол Чон Чонгук. Надеюсь ты понимаешь, что это значит? - усмехнувшись закончил Чонгук смотря на притихшего Тэхёна. Тэ медленно переваривал инфармацию, а потом с ужасом посмотрел на Чонгука. Ким очень часто читал в мифах, что младший сын Люцифера ㅡ самый опасный, могущественный и с самой ужасной судьбой при жизни.
-Если ты и вправду, тот самый Чонгук, то ты должен знать, что моя мать родила меня от отца ещё до тебя. Она продала душу дьяволу взамен на твою неизбежную болезнь, зная, что твоя мама не выдержит. Я не считаю её матерью и не буду считать никогда. Она очень плохой человек. Мне стыдно, что она моя мать, - оправдывался Тэхён, опустив голову. Чонгук стоял как статуя. Он поднял взгляд и увидел дьявола, у которого от кончиков пальцев до локтя горел огонь, взгляд был очень злой, а глаза стали золотистыми. Дьявол схватил его за ворот футболки, приподнял его.
-Откуда ты про это знаешь?! - шипел Гук ему в лицо, но все равно почему-то верил ему, обычно он никому не верит.
-Не только я об этом знаю, - дьявол ослабил хватку. - Я слышал это две недели назад, когда мама по телефону разговоривала с подругой, - пожал плечами Тэ, начиная брыкаться.
-Кто об этом ещё знает? - впечатал его в стенку  Чон.
-Отец и Чимин - прокряхтел Тэхён
-Чимин? Ангел Пак Чимин? - вопросительно посмотрел Чонгук, на что человек кивнул. - он уже показывался тебе? - уже спокойно спросил Чон, огонь пропал, а глаза стали опять тёмными, но он всё равно держал его.
-Давно ещё. Я тогда подумал, раз у меня есть Ангел, значит есть и демон. Я не знал, что это ты, да и Чимин не говорил, - сделал невинное лицо Тэхён, заглядывая в глаза дьяволу. Дьявол внимательно смотрел на лицо перед ним, стараясь его запомнить. Чон резко отпустил Тэхёна из-за чего тот упал на пол.
-Я должен узнать правду. Ты случайно не знаешь имя того дьявола? - спросил Чон, прикусив губу.
-Я слышал, она говорила про некого Намджуна, но я не уверен в этом. Я не знаю есть ли в Аду демоны с таким именем, - пожал плечами Ким.
-Ладно, на сегодня я закончу с тобой. Пойду искать того демона. Пока, - кинул Гук испарившись в воздухе.
В Аду.
Чонгук повсюду искал Бэкхёна. Именно он мог сказать есть ли в Аду демон по имени Намджун или нет. Бэкхён нашёлся в адском лесу. Он сидел на пне, что-то писал в свою тетрадь смертей.
-Бэкхён хён! - позвал того Чонгук. Ангел Смерти сразу же поднял голову и посмотрел в сторону Чона
-Что случилось? - поднялся со своего места Бэк.
-В Аду есть демон по имени Намджун? - спросил на прямую Гук
-Да есть, Ким Намджун - демон из семейства директора твоей школы ㅡ Ким Ванё. Живут они на западе Ада - сразу ответил Бэкхён.
-Его когда-нибудь вызывали? - снова спросил Чонгук.
-Вызывали, но когда, я не помню. Но почему ты спрашиваешь про него? - не понимала Смерть.
-Да так, надо было. Спасибо хён. - поблагодарил его Чон и исчез. Появился он на западе. На западе демоны почти не живут. Они предпочитают более жаркие места. Найти дом не составило труда. Он прошёл через дверь и посмотрел на большую лестницу. Поднявшись по этой лестнице, он нашёл только одну дверь. Открыв дверь он наткнулся на сероволосого демона, который смотрел на Чона в ответ.
-Приветствую наследник. - покланился демон. -  Меня зовут Ким Намджун, какими судьбами? -поднял бровь Нам.

 -  Меня зовут Ким Намджун, какими судьбами? -поднял бровь Нам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-У меня есть один вопрос к тебе, - чётко произнёс Чонгук.
-Какой?
-Ты знаешь, женщину Ким Савон? - напрямую спросил Гук.
-Конечно знаю. Она вызывала меня несколько лет назад. Она дала мне душу, а я ей болезнь одного мальчика. А что? Что-то не так? - наклонился Ким чтобы, посмотреть на лицо Чонгук, который отвернулся от него.
-Всё в порядке. Спасибо за ответ, - сухо бросил Чонгук и ушёл.
.

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя