Когда Чимин перевёлся в университет, он не думал, что к нему начнёт лезть самый популярный парень в университете - Мин Юнги. Учатся они на разных курсах, но большинство пар проходят вместе. В университете Чимин нашёл нового друга, которого звали Ким Тэхён. Сегодня воскресенье, поэтому Чимин решил посидеть в парке. Он смотрел на природу и весёлых детей. Он так засмотрелся, что не заметил, как рядом с ним кто-то сел.
-Любишь детей? - от неожиданности Чим вздрогнул, посмотрел на парня.
-Напугал меня. Да, люблю, - улыбнулся Пак.
-Пошли погуляем? - уверенно спросил Мин после пяти минут молчания, смотря на паренька.
-Да, конечно, - улыбнулся Чимин, в ответ посмотрел на Мина.
-У тебя красивая улыбка, улыбайся по чаще - старший потрепал его по волосам, встал с скамьи.
-Спасибо, Юнги хён, - смущённо пробормотал Пак, также встал, пошёл за ним .
-Ты уже и моё имя знаешь? Впечатляет, - хмыкнул Мин смотря на ясное небо.
-Как можно не знать такого дьявола искусителя с красивой внешностью? - протороторил Чим, а после до него дошло, что он сказал -Ой, э..т..то совершено не то, что я хотел с..сказать - смущённо пробурчал Чим и опустил свою голову. Юнги довольно улыбнулся и обнял парня за плечи.
-Ты значит считаешь меня красавчиком. Можешь не отвечать уже, я понял, - всё также улыбался Мин.
-Мне так неловко - закрыл лицо руками, младший.
-Забудь - сказал Юн и потащил его в сторону аттракционов. Весь день они провели вместе. Обоим было очень весело и уютно друг с другом. Конце концов Юн проводил Чимина до дома, напоследок обняв его. Глупая улыбка сама лезла на лице обоих парней, так они и заснул с улыбками на лицах.
Несмотря на хороший день, у Чимина были кошмары ночью. Демоны, Ангелы, Рай, Ад, Ангел Смерти, злой дух и всякое. Он резко проснулся, тяжело дышал, руки и ноги дрожали. Он думал, что эти кошмары пройдут, но они продолжались. В один из ночей, он увидел себя и Юнги. Увидел Тэхёна и еще некоторых, которые были очень знакомы ему, но в то и время незнакомыми. Пак больше не мог держать это всё в себе, поэтому он рассказал Мину всё, когда они вместе шли в университет. Он не хотел говорить об этом Тэхёну, так как знает, что друг сильно переживает за него.
-Я не могу так больше, хён. Я устал, - вздохнул Чим, смотря на задумчивого Мина.
-Знаешь, мне тоже когда-то это снилось, но когда я встретил тебя, я вижу кошмары намного меньше. И я тут подумал, возможно это наша прошлая жизнь? Возможно, мы были знакомы в прошлом? Возможно, нам нужно найти тех, кого видели во сне? - посмотрел ему в глаза Мин. - Ты помнишь хоть одного?
-Я вижу всегда одного могущественного дьявола, который убил всё живое и не живое. Он мне показался смутно знакомым. Как будто я видел его недавно, - поджал губы Чим, посмотрев на Юна.
-О, у меня тоже такое чувство. Я его чаще вижу. Может нам нужно найти его? - задумался он.
-Как? Мир огромен, как нам его найти? - изогнул бровь Пак.
-Моя интуиция подсказывает, что он рядом. Ближе, чем мы думаем. Но проблема в том, что мы не помним его лицо полностью, - они вошли в университет, и шли в 203 аудиторию, где у них совместная пара.
-Хён, я видел тебя тоже. Ты был рядом с ним, но в один момент, нас с тобой изгнали, - проговорил Пак с опущенной головой, Юнги удивлённо посмотрел на него, а потом вперёд.
-Значит, всё таки мы были в месте в прошлом. Чимин, нам нужно найти остальных. Возможно так, наши воспоминания будут чёткими, - старший остановил его, положил руки на его плечи и решительно посмотрел в глаза.
-Хорошо, попробуем, - также решительно ответил. Мин кивнул и оба зашли в аудиторию. Сели они вместе и пристально смотрел на каждого. Вдруг на их парту, положили руки два парня.
-Что вам надо? - посмотрел на них Юнги.
-Нам нужно поговорить с вами. Это очень серьёзно, - серьёзно сказал парень ниже второго.
-Ладно, пошли, - Юн потащил Чимина за собой, пошли за двумя парнями. Они вышли на улицу и остановились за углом универа.
-Я Бён Бэкхён, а это Пак Чанёль приятно познакомиться, - оба парня подали руку для рукопожатия.
-Я Мин Юнги, а это Пак Чимин - произнёс старший и пожал им руки, как и Чимин
-Мы знаем, - слабо улыбнулся Чан.
-Что? Откуда? Мы же вроде не знакомились, - удивился Чимин.
-Как раз таки об этом мы хотим поговорить. Дело в том, что мы знакомы с прошлой жизни, - тихо сказал Бён.
-Что?!
-Тихо вы. Вам никогда не снились кошмары? - тихо спросил Чанёль, оглядываясь по сторонам.
-Мы как раз таки с Юнги хёном это обсуждали. Когда, мы с ним начали общаться, он перестал видеть кошмары каждую ночь, только иногда. А у меня кошмары каждую ночь. Мы не знаем, почему так, - объяснил Пак, взяв Юнги за руку. Мин даже не против был, лишь улыбнулся и сжал его руку в своей.
-Дело в том, что в прошлой жизни, для Юнги ты был единственным дорогим Ангелом, поэтому когда он встретил тебя, кошмары стали на много меньше. А для тебя Чимин значит, есть ещё те, которые для тебя дороги, - охотно объяснил Бэк смотря, и на Мина, и на Пака.
-Раз так, тогда кем вы были в прошлом? - нарушил двух минутную тишину Юн.
-Сейчас узнаете, - Бэкхён положил одну руку на голову старшего, а вторую руку на голову младшего. Перед глазами Юнги и Чимина были все отрывки прошлого. Как всё началось и как все закончилось. Через несколько минут, Бэкхён убрал руки с их голов. Пак и Мин были в шоке, даже рты открыли.
-Тэхён ещё не знает об этом, мы скажем ему потом. Осталось найти его... - тихо сказал Чанёль, выделяя последнее слово, смотря на младших.
-Чон Чонгук, - прошептал Юнги.
-Но, как мы выжили? Чонгук же всё уничтожил, - спросил Чимин у Бэкхёна.
-Всё просто. Он в последний день был в Шотландии в замке Данноттар и там же пустил слезу. Слеза дьявола может, и уничтожить, и создать что-то. Замок уничтожен, но Шотландия полностью цела и невредима. Люди и животные, которые жили там, спокойно прододжали жить. Они создали это всё. Поэтому мы снова живём. Наши духи же не пропали, они нашли своих хозяев, поэтому мы все живы. Тем более 6000 лет уже прошло, - дал ответ Бэк потрепав волосы Юнги. Юн отмахивался от него как только мог, чем умилял Чимина.
-Понятно. Ладно, пошлите скоро пара начнётся, - предупредил Чим, другие кивнули и пошли за ним. После пары, они пошли в столовую. В столовой они обсуждали многое, шутили и смеялись. К ним присоединился Тэхён, рассказал о своей прошлой жизни, как он сказал воспоминания пришли к нему, когда он гулял по заброшенной части города, как раз там находился его старый дом. Ребята после столовой сидели на скамейке в коридоре университета разговаривали. На коленях Чимина была голова Юнги, что очень смущало первого. "Какой милый" - подумал Мин, еле заметно улыбаясь. Тэхён с ухмылкой посмотрел на друга, а после сфотографировал их. Повернулся в другую сторону, чтоб посмотреть фото, но увидел того, кто заставил его сердце биться чаще. Чон Чонгук.
-Тэхён, куда ты смотришь? -Чан проследил за его взглядом, впрочем как и все другие.
-Чонгук? - удивлённо прошептал Бэк.
-Чонгук, ты ведь это? - заглянул в его глаза Чимин.
-Хён? Чанёль хён? Бэкхён хён? Юнги хён? - смотрел на них Чон.
-Вау, ты вспомнил нас, - улыбнулся Юн, встал и обнял его. Чимин смотря на них поджал губы, задумываясь.
-Чимин-а, о чём ты думаешь? - мягко спросил Мин, приблизился к нему вплотную.
-О нас, - спокойно ответил Чим, положив свои руки старшему на плечи.
-Я тоже много думал о нас. Очень много думал, - перешёл на шёпот Юнги, спустившись к шее, оставил на коже метку. Чимин прикрыл глаза, оттягивая волосы на затылке старшего. -Ты мой Чимин. Мне всё равно, если тебе нравится кто-то другой, ты мой хочешь ты этого или нет, - закончил Юнги, проводя пальцем по губам.
-Даже спорить не буду, - Пак потянул его на себя за ворот рубашки, прильнул к губам. Мин улыбнулся ответил ему сразу же. И пофиг, что весь универ смотрит на них с завистью. Пофиг, на пары. Пофиг, на всё. Они слишком друг по другу скучали. Слишком они любят друг друга.
"Мы обязательно встретимся в следующей жизни. Даже если не встретимся знай, я любил, буду любить и люблю тебя.
Бесконечно люблю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.