POV Чонгук.
Наконец-то мне 23 тысячи лет! Я очень ждал этого ㅡ вырости и отомстить отцу. Я спустился с Небес, чтобы найти мою бывшую обитатель. Найти мой старый дом мне не составило труда, так как память я себе не стирал. Я прошёл сквозь стену, и оказался внутри дома. Дом слишком изменился. Вместо светлых отеннков теперь тёмные. Весь дом тёмный и на несколько стенах висели фотографии мамы и мои. Был бы я человеком, я бы расплакался, но я же дьявол. Мне захотелось увидеть свою бывшую комнату. Комната моя очень изменилась, не только обои поменялись, и ещё на кровати спит какой-то парень. Я усмехнулся, наверное это мачеха родила папе сына. Я внимательно начал разглядывать его. Пока я рассматривал его, на моей левой руке пламенем нарисовалось имя "Ким Тэхён" и это имя исчезло. Потом по правилам, появился огонёк и этот огонёк должен указать на моего подопечного. Я был удивлён когда огонёк остановился над головой спящего парня. В моей прекрасной голове созрел план. Я его заставлю попасть в Ад! Я усмехнулся, смотря на этого Тэхёна. Я ждал Ангела. Как говорил Юнги-хён, когда я увижу своего подопечного появиться мой Ангел соперник. Вдруг появился яркий свет от чего я зажмурил глаза. Свет пропал и около меня появился Ангел с розовыми волосами.
-Привет, Чон Чонгук, - улыбнулся он. Эти улыбки так раздражают. Стереть бы их на всегда!
-Ну привет, Пак Чимин, - усмехнулся я. Этот придурок учился со мной в одном классе. Да, мы были в одном классе, но по середине класса проходила как бы граница, чтобы мы не лезли друг к другу. Этого Ангела я вообще ненавижу, слишком милый и добрый, а ещё эта его улыбкаㅡраздражает.
КОНЕЦ POV ЧОНГУК.-Ну что же, теперь мы соперники. Ты знаешь, что если ты проиграешь, то на 10 человеческих лет тебе нельзя будет выходить из твоего Ада, то же самое и со мной, - объяснил Чимин. Чон задумался, а после вскинул подбородок. Он должен показать на что способны самые сильные дьяволы в Аду.
-Я всё прекрасно знаю, ещё я знаю, что выиграю тебя и он будет моим, - уверенно произнёс дьявол.
-Ну-ну, посмотрим, - только ответил Чимин, подошёл к спящему парню, чтоб посмотреть на него. - А он ничего такой, - мечтательно произнёс Ангел.
-Смотри не превратись в лужу, - нагло ответил Чон, после чего словил на себе злой взгляд, фыркнув, он отвернулся от Ангела. Внезапно за дверью послышались шаги. Оба повернулись, смотрели на дверь. Дверь отворилась, в комнату вошёл..
-Отец... - прошептал Чонгук смотря на мужчину 45-50 лет. Чимин сочувственно посмотрел на Гука.
-Тэхёни сынок, просыпайся время обеда уже, - заботливо произнёс отец Чона и погладил того по волосам. Чонгук, смотря на всё это очень разозлился, от чего на кончиках пальцев и до локтя загорелся огонь, а глаза стали золотистыми. Ведь кроме мамы его никто так не будил. Чимин отвернувшись от отца и сына, посмотрел на дьявола, который был очень злым.
-Эй-эй, ты чего? Спалишь ещё тут всё, успокойся, - голос Ангела немного успокоил. Обычно Ангелы не успокаивают жителей Ада. Чимин же добрый Ангел, который всё понимает и поддерживает даже дьявола.Чонгук и вправду успокоился огонь исчез, глаза стали нормальными тёмными.
-Знаешь, у меня на него очень много планов, - уже привычно усмехнулся дьявол. Чимин и успокоился, и напрягся одновременно. - Мне пора в Ад, да и тебе тоже в Рай пора. Встретимся здесь через несколько часов, - сказав это он испарислся в воздухе. Ангел же удивлённо смотрел на место, где раньше стоял дьявол. "Что с ним не так? Первый раз вижу, чтоб демоны сказали "встретимся". Наверно на него так этот тупица Чанёль действует" - закончил мысль Чимин, покачав головой, тоже испарился в воздухе.
В Аду.
Когда Чон появился в Аду все шарахались от него. Ведь уже испытали на себе гнев младшего наследника. Открыв дверь дворца, ничего необычного он не увидел. Айрин читала какую-то книжку, Чанёль и Лиса лезли к горничным, Юнги спал на троне, Сыльги делала макияж, мама с восхищением смотрела на своих детей, а Люцифера видно не было, наверное с грешниками разбирается. Чонгук вздохнул, прошёл к своему трону.
-Чонгук, почему ты так поздно вернулся? Подопечного встретил? - спрашивала главная демониха. Все её дети отвернулись от своих занятий и посмотрели на брата, даже Юнги проснулся.
-Подопечного я встретил. Им оказался сын мачехи и моего проклятого отца, - устало ответил младший.
-Ты уверен? - серьёзно спросила Лиса, на что все замолчали, ждали ответа младшего брата.
-Да, мой бывший отец сам его сыном назвал. Причём так ласково. Он никогда меня так не будил ㅡ это и злит меня, - раздражённо ответил Чон.
-Думаю это даже лучше. - задумчиво произнёс Чанёль. - это злит тебя и с помощью этого ты можешь делать с ним всё, что угодно. Злость демона самая сильная штука, - закончил Чан.
-А у него оказывается мозги есть, - с сарказом выразился Юнги.
-Чанёль прав, твоя злость тебе поможет. Кстати, кто твой соперник? - спросила Сыльги, нанося пудру на лицо.
-Пак Чимин, - коротко ответил Чон. Юнги начал хмуро поглядывать на него.
-Пак Чимин ㅡ бывший твой одноклассник? - удивилась Айрин, откладывая книгу.
-Он самый, - кивнул Чонгук.
-Ты сможешь Чонгуки. От твоего взгляда дрожит весь Ад, а у этого паренька душу забрать будет вообще легко, так что не кисни, - подбодрила Айрин, с лёгкой улыбкой.
-Вот-вот, ты дьявол, а не тряпка. Ты сможешь, - такие слова мог сказать только Юнги. Для Чонгука Айрин и Юнги пример для подражания. Они всегда серьёзны, рассудительны и также относятся к своей работе.
-Я кажется кушать хочу, - не в тему сказал Чанёль, от чего все закатили глаза. Чонгук еле заметно даже улыбнулся. Вдруг дверь распахиваеться и заходит Ангел Смерти.
-Бэкхёни~, - побежал обниматься Чан. Бэк скинул его руки с себя, закатил глаза, пробурчал себе что-то под нос.
-Я всё таки ошибся, при виде Бэкхёна его малюсинькие мозги вообще исчезают, - ударил себя по лбу Юнги. Пак ничего не слышал, продолжал прыгать вокруг Смерти.
-Я вообще-то пришёл поздравить Чонгука. Теперь ты большой и сильный дьявол, который отомстит отцу. Я верю в тебя, а в твою победу 50 на 50, ибо Чимин сильный Ангел во всём Раю. Я думаю всё ровно ты должен прийти с победой. Файтин, - показал кулак Бэкхён и улыбнулся.
-Спасибо Бэкхён-хён - улыбнулся Чонгук. Бэк подарил ему такую же улыбку, и хотел бы повернуться, чтобы уйти, но на его пути стоял Чанёль.
-У меня родинка появилась. Поздравь меня, - приказным тоном выдал Пак. Бэкхён уже привычно закатил глаза, как и все.
-Ну же, - ждал Ёль, топнув ногой.
-Ладно, поздравляю, - нехотя ответил Бён. Вдруг старший чёрт начал орать " Меня поздравил Бён Бэкхён!" Бэкхён же воспользовался моментом, убежал прочь. Чанёль продолжал орать, но вдруг:
-Пак мать твою Чанёль, захлопнись, пока я не встал! - угрожал Юнги. Если Мин разозлился, а это бывает крайне редко, то он уже страшнее всего на свете. Но старший чёрт продолжал орать.
-Я, блять, тебя смертным сделаю, идиота кусок! Ты нарвался! - Юнги встал с нагретого места и побежал за наглым чертом. Улыбка Чонгука стала зловещей ухмылкой. "Игра началась, Ким Тэхён"
От автора:
Надеюсь вам нравиться эта задумка. Напишите в комментариях свои впечатления. Всех поздравляю с Рождеством!💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.