Чонгук, решил проведать своего подопечного после того, что случилось утром. Он появился в комнате, но не ожидал увидеть Чимина. Чимин, стоял рядом с Тэхёном чуть наклонив голову. Чонгук, разглядывал их, а слова которые сказал Тэхён привело его в шок, и в злость одновременно.
-Ты такой милый Чимин-и. Ты всегда успокаиваешь меня и приходишь на помощь. Ты учишь меня новому. Иногда мне кажется, что ты мой друг и я люблю тебя, - улыбнулись они друг другу. Он сам не понимал почему злится. Подумаешь, человек признался Ангелу, но это чуток задевает. Локти стали пылать адским огнём, глаза стали золотистыми, метка на шее стала гореть огнём. Обычно когда у демонов горят метки это означают, что они ревнуют. Чон с выпучиными глазами дотронулся до своей метки.
-Быть не может, - шептал Гук, трогая свою метку. -кого я ревную?
Я ревную?! Я, самый сильный, мощный, властный дьявол из семьи Люцефера, ревную человека к его же Ангелхранителью? - Чон был зол даже на себя. Из-за этого он даже не заметил, как стал видимым.
-Как давно ты здесь стоишь? - если бы не голос Чимина, он продолжал бы оставаться в раздумиях. Гук поднял удивлённый взгляд.
-Ты меня видишь?
-Ага. А что не должен был? Или ты подслушивал? - изогунул бровь Чим.
-А какая разница? Я бы всё равно узнал о чём вы говорите, - недовольно отвернулся от них Чонгук.
-Гук, у тебя почему-то метка горит, - невинно сказал Тэхён и даже показал где именно.
-Ну, и что? Пусть горит дальше, - пожал плечами старший, сел на стул, а ноги полложил на журнальный столик.
-А тебе не больно? - с долей волнения спросил Ким.
-Что ты привязался ко мне?! Да, мне больно и что сделаешь?! Какого чёрта, ты тут обо мне заботишься?! Нафиг мне сдалась твоя идиотская забота! Показывай её Чимину, видишь ли ему нравится, - от такого тона дьявола Тэхён съёжился, глаза стали стеклянными, будто вот-вот расплачется. Чонгук, от злости ударил стол ногой, из-за чего от стола, поднимаясь по стене и на потолок прошёлся огонь. Злости дьявола не было предела.Чимин, раскрыв рот смотрел на всё это. Когда он увидел, что огонь доходит до люстры, он своей силой воды попытался потушить его, и это у него получилось. Но вот Чонгук, Тэхён, и сам Чимин были мокрыми. Вода помогла рассудку Чонгука прийти на место. Он зачесал чёлку назад, тяжело дышал. Растерянный смертный сел на пол, смотря в одну точку.
-Вы, идиоты, что творите?! Сколько можно?! Чонгук, что с тобой не так?! Он просто спросил, а ты раскричался как ненормальный. Ой, я же забыл, что все дьяволы ненормальные психи. Идиоты, не разговорчивые, почему вы всех так бесите? Какого лешего вам дана такая красота, ум и сила, но у вас нет одного хромосома? Ненавижу вас. И тебя и твоего брата Юнги и весь Ад! Айщ, бесит! - кричал Чимин и испарился. Дьявол и смертный удивлённо хлопали глазами.
-Походу не только меня ты сводишь с ума, - смотрел в одну точку Тэхён.
-Я не изучил его полностью. Не знал, что Ангелы тоже могут злиться, - также смотрел в одну точку Чонгук, хмыкнув.
-А, что будет, если Ангелы будут злиться? - посмотрела на дьявола Тэ.
-Их крылья начнут чернеть, нимб будет терять свой яркий свет, и они могут упасть с Небес, - спокойно ответил Гук, как будто не он орал недавно.
-То есть, Чимин будет падшим Ангелом? - с опаской спросил Ким.
-Сейчас нет. Ему дадут предупреждение, но если он совершит один из семи грехов три раза, тогда его выгонят с Небес, - сел на кровать Чонгук.
-А куда идут падшие? - сел рядом с Чоном Ким, подперев щеку ладонью.
-Сначала в чистилище. Если там он исправится, то пойдёт обратно в Рай, а если нет, то станет либо чертом, либо бесом. - объяснял Чон, но не смотрел на Тэ.
-А демоны могут совершать хорошие поступки? - не унимался Тэхён. Чонгук легко улыбнулся и ответил:
-Могут. У меня когда-то был брат. И он был самым старшим. Старше моей сестры Айрин. Не смотря на то, что он был демоном, он всегда был добр ко всем. Отец всё время твердил, что его доброта его погубит. Он не слушал и делал то, что хотел. В конце концов он влюбился в своего Ангела соперника. Он открыто это заявил нам. Отец хотел сжечь его, но я не дал этого сделать. Я любил своего хёна, поэтому ради него я пошёл разговаривать с отцом. Правда он немного испортил мое лицо кулаками, но что не сделаешь ради брата. От отпустил Минхо хёна на Землю. Теперь он живёт тут, на Земле, - вздохнул Гук, легко улыбаясь.
-А Ангел любил его? - спросил Тэхён, наклонив голову немного на бок, разглядывая улыбку дьявола.
-Да. У них была взаимная любовь.
-А что стало с Ангелом? Он стал падшим?
-Не совсем. Они оба стали смертными и думаю оба они попадут в Рай, - ответил он, задумчиво смотря в глаза Тэхёну.
-Я тоже хочу в Рай. - улыбнулся Ким.
-Я тебя не пущу туда. Ты попадёшь со мной в Ад. - хмыкнул Чон.
-Ты даже не спросил почему. Я хочу попасть в Рай, чтобы извиниться перед твоей мамой. Это, наверное, моё желание, - Чонгук закатил глаза, и положил голову на колени Тэхёна. Тот был удивлён, но не спротивлялся, а наоборот гладил Чонгука по темным волосам.
-Не надо. Твоя мама виновата, а не ты. Я устрою ей адскую жизнь, - шептал Чонгук, легко целуя руку Тэ.
-Как скажешь, хён - улыбнулся Тэхён, играясь с волосами.
-Вот именно, я твой хён, поэтому делай то, что говорю я. Мой любопытный брат, - это были последние слова дьявола, после чего он заснул.
-Мой добрый хён - тихо сказал Тэ, дабы не потревожить сон старшего. Он чмокнул щёку Чонгука, на котором был маленький шрам, и сам заснул(Метка на шее Чонгука в виде розы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
Fanfiction"Демоны не умеют любить" говорят все, но никто не знал, что даже самый сильный демон будет плакать из-за своей любви к человеку.