Six

5.5K 293 10
                                    

Чистилище.
Чимин сидел на деревянной скамье, ждал дьявола, который как ему свойственно опаздывал. Чимин не знал, что хочет сказать дьявол, что он сделает? Из-за этих мыслей он съёжился.
-Душу твою не существующую я забрать не хочу, а бить тебя тем более. - послышалось справа голос скрестившего руки Юнги, который смотрел на Чимина с ухмылкой. Чимин удивлённо моргал, а в голове одно "Как?"
-Может ты не знаешь, но я дьявол ментальной связи и прочитать твои мысли не составило мне труда. В твою головушку легко проникнуть, Чимини. - закончил Юн смотря на Ангела, который закрыл рот и посмотрел прямо в глаза дьявол.
-Ты чему то рад, но хочешь скрыть это под маской безразличия. Я могу даже сказать, что ты счастлив. - умно заключил Чимин улыбаясь. Юнги удивлённо посмотрел.
-Как? Может ты не знаешь, но я Ангел эмоций и мечты. Ну что ответишь или я сам узнаю? - всё также улыбался Чимин глядя на стушевавшего дьявола, который что-то бубнил себе под нос. Конце концов он решил как ни странно сказать правду.
-Я рад тебя видеть - серьёзно произнёс Мин из-за чего Пак вздрогнул. Чимин взял себя в руки и спросил:
-П-почему ты покончил с собой? - запинаясь спросил Ангел.
-Потому что я устал жить - так как Чимин при виде Юнги встал с скамьи, сейчас Юнги его посадил и сам сел. - Для кого я жил? Меня бросили мои же родаки в дет. дом, как какую-то вещь. Они не о чём не думали кроме денег. Я хотел добиться своей мечты, я хотел найти друзей, которых у меня никогда не было. Все дети хотят получить любовь от родителей. Но эту любовь получил не я эту любовь получили деньги. Меня бросили, я не добился своей мечты, не нашёл друзей. Хотя нет у меня появился ты. С тобой мне было легче, но я не знал, что такое любовь. Я думал, что я обуза для тебя. Я в этот дет. дом пришёл 2 года до тебя, но у тебя друзья кажется был весь этот чёртовый приют. Я хотел написать тебе прощальное письмо, но я передумал. - вздохнул дьявол. Чимин еле держался, чтобы не заплакать.
-Ты такой дурак. Ты эгоистом был и им же остался. Ты хотя бы обо мне подумал? Подумал ли ты, что со мной случиться если, бросишь меня? Конечно не думал. Мне было плохо и грустно без моего лучшего друга, которого я безумно любил. Я тоже хотел убить себя. Если бы не люди, которые забрали меня, я бы с тобой сейчас был весь в чёрном. Я защитил брата ценой своей жизни. Сейчас мне больно видеть тебя вот таким ㅡ холодным, остронёным и равнодушным. Раньше ты таким не был. - грустно улыбнулся Пак. Юнги всё внимательно слушал, а когда Ангел закончил он просто не сдержался, обнял Чимина сильно прижимая к себе. В чистилище злым и добрым духам можно касаться друг друга. Сам дьявол как ни странно сдерживался, чтоб не заплакать. Хотя одна слеза предательски скатилась по щеке дьявола, который слушал плач Чимина. Слушая его плач внутри Мина всё похолодало и что-то сжималось в районе когда-то сердца. Демоны не созданы успокаивать, но сейчас Мину хотелось его утешить и сказать бональное "Всё будет хорошо." Демоны не созданы плакать, но Юнги хочет рыдать, чтобы выплакать все слёзы. А Чимин не может поверить, что его обнимает его же друг и его как бы враг. Обоим сейчас хоть и грустно, но уютно в объятиях друг друга. И плевать, что все в шоке смотрят на них. Они слишком сильно скучали друг по другу.

От автора:
ВНИМАНИЕ!
Вот и Юнмины. Простите за задержку. Мне в лс часто пишут:"как ты будешь называть своих читателей?" И я если честно не знаю. Напишите в комментариях как вас называть. Ещё я очень часто в лс вижу типо "Почему прода не часто выходит? Почему так долго? Я устала ждать, когда прода?! и т.д и т.п" Ребят, пожалуйста поймите у меня школа во вторую смену. У меня очень много тестов, диктантов, сочинений - проктически каждый день. Я не успеваю писать проду. Спасибо тем, кто понял.💖💜

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя