Sixteen

4.8K 346 80
                                    

РOV Тэхён
Прошёл уже месяц, а Чонгука не было. За этот месяц я понял насколько он мне дорог. Я не должен был кричать на него. Я сделал ему больно. И ему, и себе. Я признал, что всё время, которое я провел с Чонгуком я был по настоящему счастлив. Рядом с Чимином я не чувствую такого же. С ним как-то по другому. Чимин не позволяет многого, а Чонгук позволяет. Иногда он ведёт себя как мама. И это жутко бесит. Чимин чересчур внимателен ко всему, а Чонгук не обращал внимания. Я сильно скучаю по нему. Хочу, чтобы он аккуратно обнимал меня, как раньше. Хочу, чтобы он нежно целовал меня, как там на пляже. Хочу, чтобы он мне рассказывал обо всём. Хочу видеть его ухмылку и улыбку. Я хочу чтоб он был рядом. Кажется, он мне нравится...
Конец РОV Тэхён
На следующий день Тэхён спал до обеда, так как всю ночь думал о Чоне. С утра Чимин сидел у кровати Тэ и был в раздумиях. Из раздумий его вывел яркая вспышка, из которого вышел Чон Чонгук.
-Ты что тут делаешь? - встал со своего места Чимин и тихо произнёс, чтоб не разбудить Тэ.
-А я уже не имею права прийти к своему подопечному? - изогнул бровь Чонгук и сел на кресло.
-Тебя не было месяц, я думал ты сдался, - растерянно произнёс Пак. На это Чонгук начал громко смеяться. Успокоившись, он встал с кресла и подошёл к Ангелу вплотную.
-Ты за кого меня держишь? Думаешь, я тебя испугался, поэтому не приходил? Я не приходил, потому что были кое-какие дела, - дунув в лицо Пака и, усмехнувшись, Чон отошёл. Чимин пробурчал что-то себе под нос и фыркнул.
-Чонгук, - прошептал Ким, но этого было достаточно, чтобы Чон повернулся к нему. Чонгук смотрел  долго, нечитаемым взглядом осматривал его
-Ты вернулся. Почему ты не приходил? Если это всё из-за того случая, то прости. Я не хотел, - быстро проговорил Тэхён.
-Я смотрю Чимин из тебя Ангела делает. Чимин лидирует. Что вы делали? - наклонил голову на бок и посмотрел на Тэхёна.
-Ничего. Всё как всегда, - ответил Тэ, вставая с кровати.
-Хочешь сказать ты не целовал его? - продолжал дьявол, медленно двигаясь к нему.
-Нет. С чего такие вопросы? - стоял смертный в недоумении.
-Проверка, - пожал плечами. -Кстати, как там твоя девушка?
-Девушка? - спросили вместе Пак и Ким.
-Да, из-за которой ты накричал на меня, - спокойно ответил.
-Она мне не девушка, а всего лишь подруга .
-Тогда почему она целовал тебя? - сел на кресло и закинул ногу на другую.
-Потому что я ей нравился. Но мне она не нравится, - нахмурился Тэ.
-Тогда, кто же тебе нравится? - усмехнулся Чон.
-Почему мне должен кто-то нравится? Никто мне не нравится! - громко крикнул Тэхён.
-Я тут подумал, если она твоя "подруга", тогда, кто я тебе? - с стальными нотками в голосе спросил Чонгук. И Ким замолчал. Потому что сам не знал, кто ему Чонгук. Их отношения не похожи на дружеские, но и любовными называть нельзя.
-Я...я не знаю, - запинаясь, растерянно ответил Тэ.
-Не знаешь, значит. Тогда иди ко мне, я тебе помогу думать быстрее, - похлопал по своему бедру.
-Эй, хватит уже не понятно чем заниматься. Что ты вообще хочешь от него? - вмешался Чимин.
-Что я хочу? Дай-ка подумать....хочу его. Целиком и полностью, - усмехнулся он и откинул голову назад.
-С тобой всё хорошо? Ты что несёшь? - злился Чимин. За всё это время,Тэхён успел одеться и теперь смотрел на них.
-Хватит! - закричал Тэ, когда ему всё это надоело. Оба замолкли.
-Что вы тут  разорались?! Айщ... бесите - вышел из комнаты и пошёл на кухню.
-Прости Тэхёни, - обнял его со спины и чмокнул в шею Ангел. Чимин с лёгкой улыбкой трепал его волосы.
-Ладно уже. Проехали, - улыбнулся Тэхён.
-Убрал свои руки от него, - шикнул, подошедший дьявол.
-Нет, какая тебе разница? - огрызнулся Чим.
-У тебя нимб светиться. Тебя в Рай зовут, - скрестил руки Чон. Чимин испарился ничего не сказав. Чонгук приблизился к Тэхёну.
-Ты думаешь, я не заметил, как Чимин чмокнул тебя в шею? Скажи честно, вы целовались, когда меня не было? - прижал к стене и внимательно смотрел в глаза. Тэ отвёл взгляд.
-Я не хотел его целовать. Он сам полез
-Да? Тебе понравилось? Он лучше меня целует? Обнимает? Или вы уже потрахались? - глаза медленно преобретали золотой оттенок.
-Нет. Ты лучше во всём. Не злись, папочка, - улыбнулся Тэхён и обвил шею. Чон удивился и его глаза становились красными.
-Как ты меня назвал? - провёл пальцем по его губе.
-Папочка. Мой папочка, я скучал по тебе, - облизнул палец  и смотрел в красные глаза дьявола.
-И что же ты хочешь малыш?
-Я хочу чтоб ты меня трахнул, папочка - впился в губы дьявола и сразу получил ответ с его стороны.

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя