Twenty

5.6K 326 88
                                    

Донён ликовал. То о чём он мечтал сбылось. Ведь, никто не мог догадаться, об отношениях Юнги и Чимина. Он следил за ними, каждое их действие было записано у него. Именно он казнил их в виде беса. И Юнги, и Чимин одни из сильных на Небесах. Дух не дурак и понял, что сначала нужно избавиться от этих двух. Именно в этот же день он избавился от Джина и Намджуна. Он знал, что сегодня Чонгука уже точно не будет. Чувства Чонгука очень сильные, поэтому от горя вся вселенная может взорваться. Именно это ему и нужно. Начать новую историю.

***

Чонгук появился в Шотландии, в замке Данноттар. Левая грудь безумно болела. Он упал на пол, одной рукой держался за грудь, а другой за перила. По щекам всё ещё катились слёзы. Впервые дьявол плачет. Когда слеза дьявола упала на пол, по полу пошла трещина. Он встал на ноги и закричал. Крик от души. Крик боли и разочарования. Вокруг образовался красный круг огня. Глаза приобрели чёрный цвет, аккуратные ногти стали когтями. Чёрные в корнях и тёмно-красные в конце крылья распрямились, на теле появились множество чёрных татуировок, зубы стали острее и появились очень заметные клыки.  Он взлетел на небо и смотрел на Землю, сухо засмеявшись. Он  собрал всю свою силу в ладонь и направил огненный шар вверх в небо и вниз на Землю. На Земле, в Аду и в Раю началось землятресние, взорвались все вулканы, и поднялось цунами.

-Не может быть, неужели это Чонгук? - поражённо прошептал Бэкхён, но другие услышали. Все с ужасом смотрели, что происходило вокруг. Тэхён смотрел в окно, как вдруг почувствовал, что весь дом шатается. Он вышел из дома и с удивлением смотрел на стихию. Тэхён прикрыл рот рукой, понимая кто это сделал.
-Неужели это из-за меня? Из-за меня 7 миллиард людей умрут. Что я наделал, - Тэхен, словно в бреду, качал головой, шептал себе, что это не из-за него. Но это, увы, не помогло.
Чонгук же с рыком бросал огромные огненные шары на Землю, Ад и Рай. После этих шаров Рай и половина Чистилища  взорвались. 
-Вот и всё. Наша история закончена. Раз так, давайте попращаемся друг с другом, - сказала расплаканная Джой.
-Прости меня за всё. Я такой трус думал, что спасу тебя, но все таки потеряю. Прости, любимый,  - Бэк провел рукой по щеке Чана, тем самым убирая слёзы.
-Поцелуй меня. Всё равно мы больше не будем вместе. Поцелуй в первый и в последний раз, - тихо попросил Чанёль. И Бэкхён выполнил. Нежно прильнул к его губам и сразу же получил ответ. Оба быстро остранились, смотрели друг другу в глаза и роняли слёзы.
Чонгук кинул последний шар в Ад и другую половину Чистилища, на которой находились ребята.  Моментально Ад и Чистилище взорвались. Дьявол продолжал рушить Землю и спустя время на ней всё стёралось. Чон в воздухе потерял сознание и полетел вниз.

6000 лет спустя.

Чонгук осматривал университет, так как был тут в первый день. Он шёл и услышал знакомые голоса, но вот, где он их слышал не помнит. Он подошёл ближе, рассматривал лица студентов, но никак не смог их вспомнить. Один из них повернулся и внимательно рассматривал его.
-Тэхён, куда ты смотришь? - второй проследил за его взглядом, посмотрел на Чона.
-Чонгук? - удивлённо прошептал Бэк. Голос, который вернул его в его воспоминания. В его прошлую жизнь. Перед глазами появились отрывки из прошлого. Он схватился за голову и вспомнил всё.
-Чонгук, ты ведь это? - заглянул в его глаза Чимин. Чон поднял взгляд на него.
-Хён? Чанёль хён? Бэкхён хён? Юнги хён? - смотрел на них Гук.
-Вау, ты вспомнил нас - улыбнулся Юнги и обнял младшего. Спустя время они поговорили, посмеялись, но как бы Гук не пытался не мог вспомнить парня рядом. Ребята ему помогали вспомнить, но не выходило. Парень грустно вздыхал и не смотрел на Чона больше. Когда все пошли по аудиториям, парень схватил Чонгука за руку и повернул его к себе.
-Ты правда не помнишь меня? - грустно спросил он.
-Прости, но нет. Мне жаль, - посмотрел прямо в глаза напротив.
-А так? - он закрыл глаза и впился в губы. Чон удивлённо открыл без того большие глаза. А Чонгук вспомнил. Именно из-за этого человека он убил 7 миллиард людей. Именно Ким Тэхёна он любил. Тэ остранился и с надеждой а глазах спросил:
-Ну как? Вспомнил?
-Нет, а кем ты был мне в прошлом? - решил подыграть Чон, усмехнувшись.
-Я...я был твоим подопечным, - прикусил губу Тэхён. В глазах собирались слёзы.
-Неправильно. Ты был тем, кто свёл меня с ума. Был тем, из-за которого я убил всё население Земли. Был тем, кого я безумно любил, - улыбнулся он, наклонив голову набок.
-Любил... - горько усмехнулся.
-Я люблю тебя Тэхён. Любил и люблю до сих пор.
-Я тоже, - улыбнулся Тэ. На этот раз Чонгук впился в его губы. Оба улыбались в поцелуй. Оба наконец-то вместе. Оба наконец-то счастливы, как и их друзья

~Конец~

От автора: вот и закончилась эта история. Надеюсь, она вам нравилась. Напишите в комментариях, как вам история в целом. А также напишите, какой жанр вы хотели бы увидеть уже в другом фф. Увидимся совсем скоро. Люблю вас~♡

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя