Fourteen

4.8K 307 24
                                    

Когда Ким проснулся Чонгука не было. Но он положил его на кровать и укрыл одеялом? "Наверное, это Чимин зашёл и уложил меня." - пронеслось у него в голове. Он кивнул своими же мыслям и пошёл в душ.
FLASHBACK.
Чонгук проснулся глубокой ночью.  Он медленно встал, но долго смотрел на Тэхёна. Пытался запомнить его лицо. Чонгук уже в сотый раз убеждается, что его подопечный очень красивый. Он тряхнул головой, чтоб убрать из головы эти мысли. Он поднял Тэхёна на руки и отнёс на кровать.
-Он вообще ест нормально? - бурчал Чонгук из-за лёгкого веса Тэхёна. Чон укрыл его одеялом, провёл ладонью по щеке и испарился.
END FLASHBACK.
Когда Тэхён закончил со своими водными процедурами, он поел и решил пойти с Хосоком погулять. Хосок ㅡ его лучший друг, который почти всегда рядом с Кимом.
Они долго гуляли, разговаривали обо всём, шутили, смеялись, ели сладкую вату. Тэхён ярко улыбался пока не увидел рядом Чимина с улыбкой и Чонгука с ухмылкой, похожую на оскал.  Чонгук поставил подножку Хосоку, который чуть ли не упал.
-Чёрт, я всегда аккуратно хожу и никогда не спотыкаюсь. Как так? - нахмурился Хосок. Чонгук коварно улыбнулся.
-Бывает, хён. Тебя же никто не толкал,- сделал акцент на последнем слове, смотря на Гука, с едва заметной злостью в глазах.  Они пошли дальше. Чимин всячески помогал Тэхёну, чтоб тот не упал, а Чонгук наоборот. Вдруг Чонгуку стало скучно с ними, поэтому он переключился на других. Свёл с ума двух девушек, напугал детей, разобрался с одной уличной бандой и довольно улыбался. Хосок провёл Тэхёна до дома.
-Заходи, на улице темно уже, - заботливо произнёс Хо, улыбаясь лучезарной улыбкой.
-Как это мило, - улыбался Чимин.
-Отвратительнее подката я ещё не видел, - фыркнул Чонгук, хрустя пальцами.
-Хоби-хён,тебе тоже пора. Поэтому иди, - тихо говорил Тэ, чтобы Чонгук его не услышал.
-Как скажешь, - легко улыбнулся Хо, чмокнул Тэхёна в щёку и ушёл. Тэ улыбнулся, как и Чимин, а Чонгук толкнул Хосока, из-за чего тот упал на гору мусора.
-Чон Чонгук! - крикнули и Чимин, и Тэхён. Чонгук от крика поморщился.
-Чего вы так кричите? Думаете, что я глухой?
-Ты такой подонок Чонгук, - прошипел Тэхён заходя в дом. Чимин вошёл следом и уже разговаривал с Тэхёном на другую тему. Чонгук с нескрываемым недовольством смотрел на них. Рядом с ним появился Чанёль.
-Наконец-то я тебя нашёл, - весело проговорил Чан. Он повернул голову и увидел Чимина. - О, коротышка Чим-Чим, как давно я тебя не видел, - весело улыбнулся Пак, облизнув губы.
-Тупой осёл Пак Чан, давно не виделись, - съязвил Чимин. Чонгук усмехнулся, когда почувствовал, напряжение между ними.
-Они всегда так обзывают друг друга? - тихо спросил Тэ у Чона.
-Ага. В школе их все знали. По правилам дьяволы не любят Ангелов, но они люто ненавидят друг друга, - также тихо ответил Гук.  Всё закончилось тем, что Ангел обозвал черта и испарился, Чанёль же хотел ответить ему, поэтому пошёл на поиски Ангела так и забыв, что хотел сказать Чонгуку.
Чонгук, сел на диван и смотрел в окно, пока Тэхён сидел на кровати и думал.
-Чонгук, а ты только в Корее портишь людей? То есть, ты был в других странах? - нарушил тишину Тэхён.
-Я не давно в Германии был, а до этого в Канаде. Я часто лечу в другие страны чтобы отдохнуть. А что? - изогнул бровь Чонгук, посмотрев на парня.
-Я тоже хочу столько путешествовать, - грустно вздохнул  Тэхён.
-Так, что же тебе мешает? - встал с места Чон, подходя к Тэхёну.
-У родителей нет времени, а меня одного не пускают. Я бы хотел в Филиппины, - мечтательно произнёс Ким. Чонгук немного подумал, а после подал руку Тэ.
-Пойдём со мной, - взглядом показал на свою руку, Чон.
-А ты точно не собираешься кинуть меня в Ад? - недоверчиво произнёс Тэхён, поглядывая на  руку Чонгука.
-Не собираюсь. Я сейчас передумаю и сам полечу туда. Быстро дай руку, - раздражённо прошипел Чонгук. Тэхён, послушно положил свою руку на тёплую, слегка грубоватую руку Чона. Чонгук сжал мягкую ладонь Тэхёна и телепортировался на пляже.

 Чонгук сжал мягкую ладонь Тэхёна и телепортировался на пляже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вау, вот это красота. Спасибо, Чонгук-и,  - Тэхён сам не понял, как от радости прыгнул на Чонгука и крепко обнимал его, обвив торс ногами, а шею руками. Чонгук еле заметно улыбнулся и обнял Тэ за талию.
-Ой, прости, - Тэхён отодвинулся от Чонгука и побежал к воде.
-Маленький ребёнок, - качнул головой Чонгук. Чон подошёл ближе, но Тэхён начал плескаться. Гук  превратился в человека, чтоб было удобнее,  и в ответ начал плескаться. Они играли, после настало время догонялок, а всё из за того, что Тэхён, водой попал в лицо Чонгуку. Чонгук, бегал за Тэхёном пока не повалил его на землю. Они молча смотрели друг другу в глаза. Глаза Чонгука опустились на губы Тэ. Он начал приближаться, а в голове у Тэхёна пронеслось: "к чёрту всё, у него слишком красивые губы." Поцелуй не был грубым и пошлым, а наоборот нежным и аккуратным.
"Никогда не давай ему целовать тебя, а когда он полезет к тебе, про себя читай молитву." - к чёрту.







Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя