Three

6.7K 365 16
                                    

Недавно Ким Тэхён заметил странные вещи. Когда он что то потерял на улице, приходя домой ㅡ эта вещь была в его комнате. Прохожие никогда не смотрели на него, когда он куда-то шёл, но теперь они ему по доброму улыбаются и желают удачи. Его друг, который обиделся на него, вдруг позвонил Тэхёну и попросил прощения. Это всё происходило месяц назад, а что сейчас происходит ㅡ это ужас.
РОV Тэхён.
Когда я один, падает какой-то предмет, когда я один, вокруг меня загорается огонь, когда я один разбивается посуда, а потом на моих же глазах кусочки тарелки собираются в едино и летят на место. Не только посуда летит, но и ножи. Эти ножи летят в меня, а после на мне появляются шрамы. Когда я хочу включить плиту, огонь резко загорается больше из-за чего на мне остаются ожоги. Я не знаю, что со мной происходит. Родители говорят быть осторожным. Если я им скажу правду они мне не поверят. Я кажется схожу сума, ибо когда я прохожу мимо фотографии сына папы, который умер в раннем возрасте, насколько я помню его звали Чонгук, я вижу как он ухмыляется и его глаза горят адским огнём. Кажется по мне скучает психушка. Невезение так долго не длиться, это что-то другое. Я даже подумал, что этот Чонгук пришёл отомстить. Но зачем ему мстить? Мне кожется я что-то не знаю. Отец что-то скрывает. Я должен узнать об смерти этого мальчика всё, потому что это невозможно терпеть.
КОНЕЦ POV ТЭХЁН.
-Тебе не кажется, что ты слишком жесток с ним? - спросил Чимин у лежащего на облаке Чонгука, когда они следили за Тэхёном.
-Дьяволы всегда жестокие. Ты когда нибудь видел доброго дьявола? - как всегда ухмыльнулся Чонгук, взъерошив густые волосы.
-Мне так не нравиться твоя ужасная ухмылка, - покачал головой Пак, отводя взгляд.
-Мне так не нравиться твоя милая улыбка, - язвил Чон. Наступила долгожданная тишина. Чимин смотрел на человека, а Чонгук потянулся, закрыл глаза, собираясь немного подремать.
-У меня есть вопрос, - подал голос Чимин.
-Какой же? - открыл один глаз Чон, лениво смотря на него.
-Юнги, у него сейчас есть подопечный? - робко спросил Пак. Чонгук чуть не поперехнулся воздухом, он резко сел и  вопросительно посмотрел на Чимина. Что-что, а этого вопроса от Ангела он не ожидал.
-Ты только что спросил мне про Юнги-хёна? - кивок - А, у него уже несколько подопечных было. И сейчас есть, девушка какая-то из Каннама. Все его жертвы попадали в Ад, так что никто не сомневаеться в нём. Зачем ты спрашиваешь? - не понимал Гук.
-Просто, когда-то мы с ним были в одном приюте. Мы были лучшими друзьями, пока он не совершил самоубийство. Он не мог всё это пережить, поэтому убил себя. Когда, я попал в Рай, я понял, что он попал в Ад и мы больше не встретимся, - вздохнул Ангел, сжимая в руках край своей длинной рубашки
-Тогда, как ты умер? - спросил Гук, нахмурив брови, терпеливо ждал его ответа.
-Меня забрали добрые люди. Я жил с ними три года. Один раз я пошёл в садик за своим сводным младшим братом, но когда я вошёл внутрь, на меня напали какие-то люди с масками и оружием. Они хотели убить всех детей с этом саду. Воспитательницы давно были мертвы. Они целились в моего брата, но я закрыл его собою, принимая его пулю.  Вот так, - закончил Ангел, облизнув в миг пересохшие губы.
-Вау, я и не думал, что у тебя такая интересная история. Я не знал, что вы с Юнги-хёном были знакомы. Хочешь, я спрошу у хёна помнит ли он тебя? Некоторые демоны стирают себе память, прежде чем попасть в Ад, но Юнги вроде этого не делал, - задумчиво закончил Чонгук.
-Я бы был тебе очень благодарен, - улыбнулся Чимин. - Но зачем ты это делаешь?
-Мне просто интересно, вот и всё.,- пожал плечами дьявол. - Ладно, Тэхён заснул, ночью мне лень к нему пристовать, поэтому я сразу полечу в Ад и узнаю у Юнги помнит ли он тебя, - медленно произнёс дьявол, вставая с облака.
-Завтра ежегодное собрание, поэтому мы не спустимся с Небес. Как же ты мне всё расскажешь? - недопонимал Пак, смотря на задумчивого Гука.
-В чистилище можно встретиться или можно немного спуститься с Небес, - предположил Чонгук, смотря на Чимина, который тоже встал со своего места.
-Лучше вдали ото всех. Встретимся в облаках. - расслабленно посмотрел на него Чим,
-Понял. До встречи, ангелочек, - попрощался Чонгук и испарился в воздухе.
-Всё таки кусочек добра у него есть, - улыбнулся Чимин и исчез.
В Аду.
Чонгук нашёл Юнги в комнате второго, который как всегда спал. Если он сам не проснётся, то никто его не разбудит. Чонгук пробовал всё, и в ухо кричал, и воду лил на него, и одеяло спалил. Вдруг к младшему пришла в прекрасную голову идея. Он начал щекотать старшего,от чего тот резко проснулся и совершенно "случайно" скинул Чонгука с кровати, из-за чего тот ударился о стенку. У Чонгук на лице появилась гримаса боли, он со злостью посмотрел на брата.
-Больно же, хён,  - кряхтел Чон, пытаясь встать с пола, что было тяжело.
-Не надо было лезть ко мне, - фыркнул Юнги - что тебе надо?
-Ты знаешь Ангела Пак Чимина? - напрямую спросил Чонгук всё ещё сидя на том же месте.
-Зачем мне знать какого-то Ангела? - нахмурился Мин.
-Просто мне Чимин сказал, что при жизни вы были лучшими друзьями, - специально тянул слова младший, чтобы узнать реакцию старшего.
-Он врёт, - отрезал Юн отвернувшись от Чонгука.
-Хён, это ты врёшь, ибо Ангелы не умеют врать, - уже более серьёзно произнёс младший.
-Эта рыжая бестия наверно особенная раз врёт, - пробубнил Юнги.
-Рыжая? - младшему либо послышалось, либо Юн вправду сказал рыжая, потому что у Чимина розовые волосы.
-Да, рыжая. Он прикидывается милым и пушистым, но на самом деле он лис, - такое ощущение будто старший забыл, что Чонгук ещё находиться в его комнате. Он как будто сам с собой разговаривает.
-Значит ты помнишь его,  - обрадовался Чонгук.
-Ой, отстань, - старший дьявол понял, что его раскусили. Он повернулся и посмотрел ухмыляещего Гука.
-Я был прав, ты помнишь его. Но почему ты не искал его?- не понимал Чон.
-Я не хотел видеть тех, кто когда-то был мне дорог. Согласись ведь лучше умереть, чем видеть как твои родные отказываются от тебя, - после слов Юна повисла тишина. Чонгук подумал, что Юнги прав, лучше умереть, чем видеть родных которые отворачиваются от тебя.

Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя