Twelve

4.9K 302 18
                                    

С самого утра у Тэхёна всё падало из рук. Вещи, которые он, например, клал на диван, оказывлись на столе в кухне. Сейчас он пьёт воду и стакан в руке падает на пол, разбиваясь на мелкие острые кусочки.
-Айщ, что не так со мной сегодня?! - бурчал себе под нос, убирая осколки. Он дотянул до ещё одного осколка, но он загорелся. - Чонгук...
Над его головой послышался громкий злой смех. Ким искал его, но не смог. В углу кухни появилась тень, она опустилсь и появился Чонгук с ухмылкой.
-А ты догадливый - скрестил руки Чон.
-Зачем ты опять это делаешь? - дрожал от страха, потому что глаза дьявола были тёмно синего цвета. Чон с ухмылкой надвигался, а Ким уже ударился спиной о стену.
-Что именно я делаю, м? - положил руку рядом с головой Тэ.
-Ты не был таким... - опустил голову Тэ, комкая в руках подол свитера.
-Не был? Хах, забавно. Я всегда был таким. И тебя такти же сделаю. Ты должен испытать всё, что я испытал, - шептал на ухо Гук. От шёпота у Тэхёна пошли мурашки по спине.
-Ты же вчера не был таким. Я думал ты меня простил,  - жалобно пролепетал Тэ, посмотрев в глаза дьяволу, сразу же пожалев. Дьявол был максимально серьёзен и холоден. На красивом лице не одной эмоции. В синих глазах айсберги. Чон, взял лицо Тэхёна, приблизился и прошептал ему прямо в губы.
-Демоны никогда не прощают никого, даже друг друга, - прошипел он, вгрызаясь в губы грубым поцелуем. Тэхён, сопративлялся всеми силами. Пару раз Тэ ударил дьявола по лопаткам, но тот на миллиметр не сдвинулся. Чонгук держал крепко и жёстко целовал, от чего у Ким пошла кровь из ранки.  Чонгук, провёл языком по ране и пробовал на вкус кровь. Тэхён, понял, что бессилен против него. Он перестал сопративляться, но и отвечать не стал. Он тихо ронял капли слёз на плечо старшего. . Когда воздуха не хватило, Чонгук остранился с оскалом.
-Считай, что ты на половину уже демон, - и исчез. Тэхён упал на пол, прижал колени к груди, тихо рыдал. Спустя пять минут появился свет, а после и Чимин.
-Тэхён-и, что случилось? - обеспокоено смотрел. Тэхён, поднял взгляд и обнял Ангела, который также прижал его к себе.  Когда Тэхён успокоился, Чимин спросил:
-Что случилось пока меня не было?
-Пришёл Чонгук,  - Чимин напрягся.
-Что он тебе сделал?
-Он портил мой день с утра, а после сам появился и сказал,что я буду чувствовать ту же боль что и он. А после он....он поцеловал меня, - Чимин, от удивления рот приоткрыл, а глаза стали больше, чем раньше.
-Тэхён, ты знаешь, что это значит? - серьёзно спросил Чим.
-Нет. А, что это значит? - с опаской спросил Тэхён.
-Поцелуй дьявола и человека ㅡ это мой проигрыш. Он так делает из тебя постепенно демона и ты скоро изменишься в худшую сторону. Никогда не давай ему целовать тебя, а когда он полезет к тебе, про себя читай молитву, - объяснил Пак и сел на стул. Тэхён, всё обдумывал и решил учить молитвы.
-А что будет, если меня поцелует Ангел сразу после дьявола? - задумчиво спросил Тэхён.
-Ничего не будет. Кто первый поцелует, его же эффект будет сильным. Тем более это был твой первый, - Тэхён опустил голову и тихо произнёс:
-Я не хочу в Ад. Я всегда хотел в Рай. Мама Чонгука, ведь там? - Чимин кивнул, а Тэхён продолжил:
-Я бы хотел попросить у неё прощения от лица своей матери. Мне так стыдно за неё. Она убила человека. Хотя почему человека? Сразу двух людей. Мать и сына. Мать Ангел и теперь в Раю, а сын дьявол, который пытает меня и ненавидит меня больше этого чёртова мира! Чимин забери у меня душу и мы покончил с этим.
-Я могу забрать твою душу когда придёт время твоей смерти. Тэхён, ты должен знать, то что делает Чонгук ㅡ это ещё цветочки. Он и не на такое способен. Но только не показывай свой страх ему. Только не страх. Дьяволы питаются страхами людей. Будь сильнее и не подавайся искушению. Никогда не думай о суициде ㅡ это призывает их. Никогда не желай смерти другим. О плохом старайся меньше думать, не будь похотливым, жадным и подлым. Ты ведь хочешь со мной в Рай? Ты должен всё это сделать ради меня, - Чимин наклонил голову набок и улыбнулся.
-Ты такой милый Чимин-и. Ты всегда успокаиваешь меня и приходишь на помощь. Ты, учишь меня новому. Иногда мне кажется что ты мой друг и я люблю тебя - улыбнулись они друг другу. Но оба не знали, что за всей этой картиной наблюдал злой Чонгук.




Выбор СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя