Я с детства была полненьким ребенком, у меня как и у многих счастливых детей хорошие родители и бабушка, все всегда хотели накормить и перекормить. Бабушке так до сих пор кажется, что я худенькая, что обо мне совсем не скажешь.
Раньше я этого не замечала, пока родители не стали "тыкать" мне ем, что пора обратить на себя внимание и немного заняться собой, на что я очень сильно обижалась и по маленьку закрывалась в себе. Был переломным момент, когда обида на столько засела глубоко в душе, что похудеть вышло как то само по себе, со злости, наверное, на весь мир. Но с момента, когда я стала жить одна, точнее вне родительского дома, стала готовить разные вкусняшки парню, как бы это любим, девочки, показать, что я вся такая хозяйственная но и отьелась больше парня.
Сейчас мне и подруги стали намекать, что, Энн, давай с нами в тренажерку, давай с нами на диету.
Честно, я знаю, что все эти диеты, полная ерунда. Ты моришь себя голодом, скидываешь пару кг, а начинаешь есть и все ворачивается, я прочитала множество разных рубрик, постов и тем о том, что же все таки эффективнее. Поняла, что это Правильное питание (далее пп), кардио тренировки и вода, много воды. Сейчас я настаиваю себя лишь, подготавливаю, так сказать.