Дорогие девчули, привет-привет. Прошло уже пару дней как написала последнюю главу, думаю пришло время дальше поделиться с вами своими успехами. Для меня это и правда успех. Вес на данный момент 76,4 и я безумно довольна. За 9 дней я убрала с себя уже 3,6 кг. Думаю для этого времени это хорошо)
Так же придерживаюсь ПП. Так же состаю в марафоне ПП, очень нравится. Как на подбор собрали таких замечательных ребят и наставники хорошие, что очень грущу, т.к. остается до конца немного. #мои_30дней_вызова тоже постепенно движатся вперед.
Не знаю как пойдёт дальше, но хотела бы полностью перейти на правильное питание.
Из-за ответов стало хорошее настроение, настрой идти только вперед, есть цель, а значит и жить интереснее. Засыпаю с мыслью о том, как я смогу отсовершенствовать себя и тело. В планах ещё куча вызовов самой себе, но не все сразу, буду идти постепенно.
Сегодня мельком пробежалась по своим объёмам, изменила на скорую руку себя и обомлела, когда увидела, что живот, талия, ляхи -2см и даже икры -1см. Руки и грудь пока на месте, грудь пусть на месте и остается, а вот с руками надо что-то делать.
Вчера купила платье, рассчитывая на то, что до лета ещё потеряю парочку кг, на что я надеюсь. А надеюсь я не совсем то и на парочку. Платье безумно мне показалось красивым. Но раньше бы такого низачто не купила. Руки открыты, облигает. Но нужно делать же первые шаги к мечтам.
Станет тепло, буду искать выход где и когда заниматься, хочу начать бегать.
Пока все. Всех люблю, целую. Ваша 🍒