Мои дорогие друзья, я снова с вами. Немного объясню почему так редко являюсь)
Для меня важно писать от души. Чтобы это было искренне, а не просто поставить галочку в очередном дне, что я отметилась.
Немного о том, что было и есть сейчас. Я пересмотрели снова кучу ваших дневников, читала много информации и просто осмысливала ситуацию.
Последнее время я не много стала кушать, лишь вечером после работы, что не есть хорошо. Недавно я снова задумалась, почему бы мне не пройти курс правильного похудения с енерджи диет. Может кто то слышал о компании NL и их продуктах. Сама компания меня не интересует, скажу честно, но вот их продукты что они продают, это тема. Однажды я приобрела у них курс похудения, состоящий из 4 этапов. Расскажу подробно.🍃1 этап.
Драйн эффект. Представляют собой стики с порошком, он разводится в стакане с водой и выливается утром до еды. Довольно приятный на вкус и эффект, что не мало важно. В коробочке 20 стиков, на месяц хватает. Если пить каждое утро, уже через пару дней уходит 2-3 кг. Т.к. он выводит лишнюю жидкость с организма. А у нас ее очень много лишней.🍃2 этап. Не помню точно как называется, но это такого же рода стики, только другого вкуса и настроены они на то, что выпив их они притуаляют голод и насыщают организм. Не означает, что кушать не надо, просто вас не будет тянуть что-нибудь скушать.
🍃3 этап. Это метаболик. Представляют собой таблетки голубого цвета. Выпиваете 1 раз в обед с приемом пищи. Эти таблетки настроены на ускорение вашего метаболизма. Интересная вещь, но привыкать к ней надо дня 3. Так как результат конкретно ускоренного метаболизма начинается через пару дней.
🍃И 4 этап. Завершающий. Это таблетки которые подтянут вашу кожу после похудения.
Все это настроено на 4 недели. Все эти 4 этапа, чтобы то не было принимаются 1 раз в день. А кушает все это время вы коктейли, которые разводите с молоком. Вкусов множество просто. У меня конкретно это шоколад, лесные ягоды, латте. Те, что больше мне понравились по вкусу. Это не химия, поэтому беспокоиться несем. Это коктейли, которые заменяют прием пищи, в них содержится уже готовый сбалансированный комплекс того, в чем нуждается наш организм ежедневно. И правильно распределены белки, жиры и углеводы. Их можно кушать как только ощутили присутствие голода. Нв обед можно кушать что угодно. Но конечно знать нудно меру и не оказаться того, что нежелательно бы было кушать. Салатик или что-то подобное легкое весьма подойдет. Пить можно кефир, зеленый чай, вода ы любых количествах.
Решила я снова это все пройти, т.к. очень много знакомых скикинуло так за месяц по 9-15 кг. А я когда начинала выдержала лишь 9 дней.
Предыдущий день и сегодня, в общей сложности 2 дня я уже так пытаюсь. Буду продолжать и дальше. Советуют обязательно приобрести сантиметровую ленту, т.к. объемы просто исчезают на глазах. Что я и сделаю. Вам буду отписываться, на все про все выделяют себе 30 дней. Думаю этого будет достаточно. 2 дня уже прошло. С марта начинаю ходить в зал. Всем кому интересно пишите мне) расскажу более подробно. После 30 дней выставок фото до и после. Поддержите 🌟. Это очень активирует.