Привет привет мои котятки. Как приятно, что вы добавляетесь, читаете меня) Я так на долго пропала, просто выпала из колеи. Вас каждого читаю, слежу за обновлениями, не думайте, что я совсем потерялась)))
Просто как-то сейчас всего много, все в кучу и не понятно. Охох, давайте, однако, по порядку.Я взяла себе отдых, как советовала моя Нарочка❤, мой вечный мотиватор))) Отдых я взяла не для того, что от чего то устала, а прийти в себя, разобраться с мыслями о том что мне нужно, а что нет.
Кормить вас завтраками не буду, потому что я только настраиваюсь на то, что пора начинать меняться. То, что я скинула пару месяцев назад удалось мне без труда, самое сложное для меня начать, а все остальное ерунда. Одним словом, возвращаюсь по маленьку...
Сегодня я, мягко сказать, без сил. Работаю 7ой день. Наконец-то последний. Отработка пройдена, перехожу на новое место работы, в новую должность) Наконец-то буду сидеть спокойно в офисе и не бегать как лошадь заполошеная.
Планы на ближайшие дни сходить на маникюр, постоянная беда с поиском времени на него.
Завтра у меня единственный выходной, хочу провести его максимально продуктивно. Но выспаться никто не отменял) А так: уборка, готовка, немного времени любимому коту и сделаю тренировку. Обязательно) Вам все завтра расскажу.
Еще на днях нужно от родителей забрать овощи и ягоду, самое время начать ПП)
На работе у меня полнейшая скукота, лето, поэтому люди на отдыхах, всем не до меня) Зато есть время посмотреть сериальчик и почитать книги.
Вчера, кстати, впервые решила послушать книгу, а не почитать ее. Все от того, что этой книги нет в полном объёме, только отрывки, а покупать ее максимально не выгодно. Тоненькая книжечка, а стоит как сборник. Слушала Нику Набокову "как перестать быть овцой". Мнением пока делиться не буду, не до конца еще дошла, но пока нравится) Ничего нового, правда, не услышала, но интересно все же)
Вчера ужасно болела голова, еле еле смогла дойти до душа, но голову хорошо промыть и не смогла, голова просто трещала, что аж до тошноты. Думаю переутомление, да ещё плюс то, что не ем на работе вообще, т.к. негде, только воду пью, а кушать приходится только вечером после работы. Вот что-то организм и устроил вчера мне протест)
На днях собираюсь так же разгрести все дела с учёбой, нужно забрать диплом с одного учреждения и пере поступить в другое. Наконец хоть в одном месте работы, за мои 3 года стажа я услышала, что мне пригодится на повышение высшее образование. Честно, я в шоке, т.к. хоть где-то об этом заикнулась.
Еще у нас скоро переезд, дом достроился, сентябрь-октябрь ориентировочно начнутся ремонты и сбор вещей. Вот так нагрузочка эмоциональная)
Ну и наверное последнее, что хотела рассказать, активно готовлюсь к 2 августа. День ВДВ, порадую любимого своей оригинальностью) Подарок на половину готов, что-то еще в процессе, что-то уже дома. Поэтому после 2 числа выложу вам фото того, что получилось)
Сейчас пошла дорабатывать свой последний рабочий день) А если быть точнее, пошла посмотрю сериальчик) Всем удачи в ваших начинания)
Ваша вечно пытающая
найти себя 🍒. Всех ❤