Ну что ж, ребят, третий день пройден. Питание не нарушено) т.к. была дома, у меня наконец-то выходные, то включала в рацион здоровую пищу.
С утра не ела, пила лишь воду, не хотелось вообще, даже странно. Пообедала я двумя вареными яйцами, огурцом свежим и кусочком мяса. Хочу заметить, что все что сейчас перечислила чистый белок. Что идеально для организма. На перекус у меня был коктейль про который я писала в прошлой главе, на ужин салат из половинок огурца и помидора и немного попозже так же коктейль. По ккл у меня весь день вышел где то в 600-750. И ккл мало, для нормальной жизнедеятельности и я сыта и довольна.
Так же вчера попробовала сделать вакуум, вы так его советуете делать, что я все же попробовала) а еще приседала и запустила для себя 30 дней планки. Единственное что не дотянули это количество воды. Выпила вчера только литр.
Немного разбавлю наши худеющие будни😁
Вечером ходили в кино на "громкая связь". Одним словом русский фильм. В принципе на один раз фильм зашел, но это не тот случай, когда буду смотреть его потом еще пару раз. Обрадовать то, что там была актриса, что последнее время интересна мне: Настя Уколова. Но и много знакомых лиц. А вообще, очень удивила концовка. Такого поворота я точно не ожидала, т.к. повторюсь, для русского фильма это просто мега крутой поворот. Поэтому советую посмотреть эту комедию в хорошем кругу)))