Депрессия..❌

29 3 0
                                    

Вчера ночью я очень долго не могла уснуть. Последнее время мне постоянно лезут в голову различные непонятные вещи. И лишь ночью я переживаю это сильнее обычного. Это не в первый раз.
Я стала себя чувствовать ненужной этому миру. Я сейчас не беру к  случаю этому домашнюю обстановку и обстановку в van lav, там все хорошо. Сейчас не об этом.
Дело в том, что мне вчера категорически и точно испортили выходной день, которых итак бывает не так уж много, чтобы ими разбрасываться. Моя "обожаемая" работа не дает покоя. Начальство как белины обьевшиеся могут записывать смс часами и никто не задумается, что им не рады в данный момент. Вот зачем, скажите, тогда выходной человеку, если эмоционально он все равно остался на работе?! Вот это то и раздражает. Вот и когда пришло мое любимое время суток я задумалась: люди отвликаются от нелюбимой работы занятиями для души, хобби. Отключается полностью от реального мира и наслаждаются вот этими минутами. Тут я и задумалась, ведь у меня не на что делать выплеск негативных эмоций. У меня нет дела по душе, нет даже мыслей чем бы я хотела заниматься. Ну вот как так?( Нет ни планов, не целей. Сейчас просто опущены руки и голова. У человека должен быть четкий план на его ближайшее хотя бы время, а я даже не знаю чего хочу от жизни на ближайшее время. Так не должно быть.
А все пошло от того, что Я абсолютно не знаю себя. Вот вроде бы смешно, как человек может не знать себя, но вот так вот. Я не знаю чем бы я увлекаться могла, что я люблю, что Мне нравится, не знаю любимых цветов, запаха духов и цвета помады. Знаю только одно, что сильно изменилась за пару лет. Тогда я была шустрой, подхватывающей все идеи девченкой, а сейчас не могу даже придумать чтобы такое сделать чтобы взбодрить себя эмоционально.
Хочу перемен, грандиозных, чтобы с ног на голову поменялось все. Начиная от образа (иммиджа) заканчивая работой. С этим со всем я чужая в этом мире.
Крик души или что это было я не знаю. Но знаю лишь одно, что поделились с вами этим, немного легче стало.
У меня было это однажды уже. Называется это депрессия.
И эта не то, что показывают в фильмах и кино. Это не когда ты сидишь у камины с бокалом вина и молчишь. Нет, это ужасное состояние души, кажется, что жизнь отвергает тебя и ты не знаешь за что светиться. Пока не знаю С чего начать, но менять что-то все же нужно. Пока депрессия не перешла в болезнь.

Пора меняться 🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя