74,3 🍒

17 5 2
                                    

Привет мои дорогие🤗💚
Сегодня у меня выходной и я решила немного окунуться в атмосферу дневника и вас, мои хорошие) Пропадаю не на долго, но все всегда стараюсь вам рассказать) Все ваши дневники я читаю, не пропускаю не одной новой главы)
Праздники не скажу, что плохо как-то на мне отобразились, но немного шашлыков и вина конечно были. Но праздники позади, пришло время продолжать наш нелёгкий путь вперед) 💪
На весах 74,3 а это, я скажу вам, успех, перенести такие насыщенные дни и не прибавить)
На днях забежала к знакомой, которая перешла на ПП около полугода назад, я была в лёгком шоке и восторге. Она скинула 18кг и выглядит потрясающе, т.к. я ее видела в последний раз тогда, когда ее вес встал ровно на 100кг. Личико стало удлинённым, щеки впали, талия уже в глаза кидается) одним словом, убедилась очередной раз я, что ПП это очень даже клёвая штука.и ненужно никаких препаратов и порошков, которые сейчас везде рекламируют.
Вчера ходила к подруге, немного поволшебничали над образом. На тон светлее покрасили волос мне, срезали кончики, выполняли волос ровно до пояса. Как же я его люблю 😍, потонировала светлые пряди. Ну она конечно меня не отпустила без прически) выпрямила все утюжком и сделала прикорневой объем гафре. Вышло ну потрясающе. Теперь бы мне побороть утреннюю лень и делать так каждое утро) Впереди еще в планах доводить образ до ума и концы будем сводить до светлого) ну это уже так, планы.
Как у вас дела?) Я заметила, что главы у вас стали выходить реже( с чем это связано?) Может с наступлением тепла? Все больше хочется на улицу, гулять и не заходить домой до позднего вечера...
Сегодня решила прикрепить вам свое фото) ну а следующий пост, наверное, напишу немного о себе) чтобы вы знали меня лучше) Ловите фото в конце главы, всех люблю, не пропадайте🙏
Отвесиков вам и хорошего настроения❤
Ваша 🍒

Сегодня решила прикрепить вам свое фото) ну а следующий пост, наверное, напишу немного о себе) чтобы вы знали меня лучше) Ловите фото в конце главы, всех люблю, не пропадайте🙏Отвесиков вам и хорошего настроения❤ Ваша 🍒

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пора меняться 🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя