День 10, 11...🍒

12 4 0
                                    

Сразу же пишу и следующую главу, иначе зная себя я пообещал сейчас вам написать вечером и снова закручусь, замотаюсь и забуду.

На днях я выиграла в розыгрыше капкейки. Это те же самые кексы, только с огромным количеством крема сверху. Попробовала лишь 1 с чаем. Но я бы наверное и не решилась скушвть больше. На сколько же они были красивые, но совершенно не вкусные( обидненько, но приятно, что они достались мне бесплатно.

Последнее время я как то много стала учавствовать в таких розыгрышах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последнее время я как то много стала учавствовать в таких розыгрышах. Приятно получать что-то) настроение поднимается. Я уже выигрывает ранее наращивание ресничек и поэтому теперь стараюсь не пропускать ничего.

Сегодня еще одна довольна приятная новость настигла меня. Салон красоты предложил свои услуги совершенно бесплатно, но за отзыв о их студии у себя в инстаграмм. Предложение я приняла, какой девочке не захотелось бы?!) Вот и я думаю что все бы согласились.

Новостей по мне сегодня таааак много, я подбирают работу и пока есть небольшие новости, о которых расскажу ч немного позже.
И сегодня выяснилось, что я прошла на повышение. Радоваться или нет, я не знаю, но то, что приятная новость, это да...

Сегодня не кушаю вообще, у меня, так сказать, разгрузочные день. Целый день пью чай и тяну 1 плитку шоколада на весь день. Чтобы переживать чувство голода. Но оно небольшое. В 9 домой, безумно хочу уже идти, устала сидеть в бездействии.)

Пора меняться 🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя