🍒Вернулся) ну почти...

31 4 0
                                    

Ребятушки, привет) Давно не писала, даже очень давно, я бы сказала. Но что-то сейчас прямо толкнуло написать вам)
Я тут начала читать довольно интересную книгу "мастер времени" Брайан Трейси. Описывается как правильно распределить свое время так, чтобы все успеть. Но это прям психология психология. И в процессе прочтения, много раз зависела Где то в пространстве и начинала думать просто обо всем. А именно о том, как я живу и что есть неперечислимое количество пунктов моей жизни, что я хотела бы изменить. Просто взять перечеркнуть и начать заново. Из всего хорошего в моей реальности это только живые и слава богу здоровые родные и любимый человек. А все остальное- это просто днище. Больше никак и не назовешь. Все не мое, все не так, как я мечтала раньше, находясь в состоянии эйфории, что взрослая жизнь это такая простая штука, что хочу быстрее туда попасть. Ну а что надо еще взрослому, просто работать и покупать разные нештяки, чуть больше работать и покупать путевки на отдых и крутые тачки. Но повзрослев и осознал все "прелести" взрослой жизни, можноя вернусь в детство?
Все вроде бы стабильно. Работа, дом, дом, работа, работа, работа, ска... Еще работа, работа и наконец где то там в глубинах работы ооооо, выходной. И так проходит сейчас моя жизнь.
А знаете, что я поняла исходя из своих мыслей и книги, что сейчас читаю, что все зависит только от меня и нужно сжать волю в кулак и меня все, пока не поздно и не прошла жизнь. Но есть огромное но во мне. Так называемая сила воли. Кто ее придумал вообще. Но это явно не мое. Как ее выработать в себе?!! Вот как. Это и будет моей следующей темой для чтения. Уже нашла нужный материал, но читать это одно, а вот встать и делать другое. Какая там сила воли, если моя лень всегда впереди меня.
Так же и с темой пп. Как только ситуация подорвала силы дальше идти и я на время отошла от своих планов, так теперь для меня собраться это целое испытание. Короче говоря, пока меня мои мысли переворачивают изнутри кверху дном, буду делиться с Вами своими мыслями...

Пора меняться 🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя