Полна эмоций 🍒

8 2 0
                                    

Котики, привет)
Купила шар полевой для ванны с киви, лежу балдею, вода зеленая, блин это прикольно)
Утром отвес -300. Вес уже 77,100...
Как же я жду очередное утро каждый день, чтобы взвешаться, интересно наблюдать за всем этим.
Помимо моих #30_дней_вызова еще вступила в марафон по ПП. Очень оно мне нравится, хочу разнообразить меню.
Сегодня ходила по магазинам, так сказать просто попялиться, хотела купить лосины для мотивации. Но решила пока не тратить деньги впустую.
Снова делала обертывание. Блин, как нереально горит тело, это жесть, надеюсь это того стоит. Хочу снова сделать замеры, прошла неделя с прошлых моих замеров, хочу посмотреть что изменилось. Мне стало пальто свободно, думаю изменения Все же есть. Хотя пока не вижу их в зеркале.
Завтра выходной, решила сделать себе прогулку) хотьба полезна и для организма и для похудения.
Взяла продуктов, чтобы в выходные вдруг не сорваться, но этого пока и не хочется.
К своему удивлению, перестала реагировать на людей, которые кушают фаст фуд, спокойно готовлю и парню все отдельно, пристрастия что-нибудь слопать нет вообще.
Пока все хорошо, идем дальше.
Кстати, ребят, все кто худеет, у нас с девченками есть своя группа, где мы переписываемся, делимся новостями и достижениями какими никакими, кто хочет присоединиться пишите, рады будем новичкам.
Всем удачи, целую. Ваша 🍒

Пора меняться 🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя