Луи чувствовал себя не в своей тарелке — ощущение было странным, непривычным и даже в какой-то степени пугающим. Всё расстояние от станции метро и до театра он преодолел почти бегом, а у главного входа в театр зачем-то остановился.
Да, непривычно. Давно он не опаздывал на репетиции.
Одна мимолётная мысль проскользнула где-то на задворках сознания. Луи и сам понимал, что это глупо, но ничего не мог с собой поделать. Телефон услужливо сообщал, что через две минуты будет девять часов утра, а в голове тревожный звоночек визжал, что до опоздания тоже осталось всего лишь две минуты.
Но ничто, казалось, не могло сдвинуть Луи с места: он вспомнил тот случай два месяца назад и теперь не мог перестать думать о нём. Вдруг патологическая тяга режиссёра к опозданиям ещё раз сработает в пользу Луи? Что он мог с собой поделать? Маленький шиппер (или завистник?) с того эпизода на парковке резко пробудился ото сна и теперь требовал новой пищи для размышлений. И для фангерлинга. И для... зависти.
Глубоко в душе Луи давно признал, что раздражающий Гарри Стайлс в парашютных штанах завладел его вниманием и деться от него уже некуда. Неприятно и странно — вот так он себя чувствовал, неспешно прогуливаясь мимо многочисленных афиш и полупустой парковки. Той самой машины — Луи даже не запомнил её марку — не было. Зато уже в девять часов и три минуты среди рядов автомобилей появилась другая знакомая машина. Вскоре из неё вылез водитель — нервный и растрёпанный Найл.
— Хэй, чего стоишь? — он заблокировал двери автомобиля и быстрым шагом подошёл к Луи. — Хочешь проверить на прочность нервы режиссёра? Не советую!
— Да я... затупил что-то.
— Пошли быстрее!
И Найл буквально силой уволок его к служебному входу.
— Нельзя опаздывать после того как опоздает руководство. Серьёзно, вообще не советую, — по пути сбивчиво говорил он. — Стоит ведь и ворон считает! Нам с тобой сейчас таких люлей вкатят...
Луи равнодушно слушал и думал о том, что именно в этот дурацкий день Гарри Стайлс вдруг решил изменить себе и прийти на работу вовремя. И о том, что треклятая осень уже наступила. И о плохой погоде. Другими словами, он думал обо всём, кроме выговора за опоздание, который мог последовать за этой глупой выходкой. Затупил он, чёрт подери — что за жалкое оправдание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
ФанфикДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...