Гарри будто вставляли палки в колёса — одна из его лучших пьес оказалась под угрозой. Наверное, это как раз то, о чём он постоянно переживал, из-за чего он то срывался на окружающих, то уходил в себя. Луи мысленно вертел ситуацию со всех сторон, словно кубик Рубика, постоянно анализировал поведение Гарри, вспоминал его слова и пытался понять, что он чувствовал в каждый определённый момент.
Разум рождал десятки вариантов, и каждый из них имел долю вероятности. Зачастую ничтожно малую, но всё-таки имел. Луи до мяса сгрыз ногти на больших и указательных пальцах и на правом мизинце — это то, чем он занимался, пока переживал за этого странного человека. Стоили ли того все метания? Казалось, глупее ничего нельзя было придумать.
Луи чувствовал себя нереально тупым. Он волновался за человека и во время даже самого незначительного общения с ним выражал неприязнь всем своим поведением. И, разумеется, этот человек не питал к нему особой симпатии — чего стоит только «раздражённый подросток»...
И влюбиться в него — настолько странный поступок, что даже слов не подобрать. Луи же не ищет лёгких путей, так ведь? И вообще, что это за глупость такая — влюбляться в доступных людей? Нет, нужно, чтобы вся твоя жизнь была завязана на этих несоответствиях, иначе будет скучно — во всяком случае, Луи точно помер бы от тоски, не ищи он на свою задницу мазохистских приключений.
Безответную влюблённость в Гарри Стайлса он сразу же отнёс в этот списочек безумств. Она значилась пятой в рейтинге. Да, жизнь Луи богата глупостями, и эта ситуация ещё не самая абсурдная.
На следующий день, после невольно подслушанного разговора режиссёра и драматурга, Луи уже казалось, что его порвёт от свалившейся на него информации. Ужасно чесался язык — хоть вырывай его изо рта.
С утра было холодно и влажно после ночного дождя. Здание театра стояло в лёгкой романтичной дымке тумана, окружённое сквером. Проходя через него, Луи с тоской заметил, что на деревьях стало гораздо больше жёлтых листьев. Он любил осень, но она всегда так быстро заканчивалась...
А с парковки в сторону служебного входа плелось несколько человек, о чём-то весело переговариваясь. Луи прибавил шагу, чтобы догнать их.
В компании громко смеялся Джош (его было слышно за километр), что-то рассказывал Эндрю, Дэн внимательно слушал и того, и другого. А ещё хмурилась вечно серьёзная Элла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
FanfictionДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...