Луи пристально смотрел в другой конец вестибюля, где находилась большая парадная лестница на второй и третий этаж, и нервничал. Однако эта нервозность больше напоминала восторг, смешанный с какой-то странной, не поддающейся объяснению душевной теплотой. Будто кто-то внутри тебя жарит сосиски (и зефирки) на горячих углях.
Гарри Стайлс спустился не через десять минут, а через девять. Луи считал — он всё это время пялился в телефон на открытый аккаунт Гарри в Инстаграме. Там появились две новые фотографии. Одной был скриншот официального сайта театра с репертуаром: показ эскиза пьесы «Эквус» гордо занимал первую строчку. На второй был зал во время репетиции. Это был на редкость удачный кадр, сделанный из партера. Возвышалась сцена, одно из кресел в поле зрения камеры занимал Лиам, который сосредоточенно глядел вперёд.
А на сцене стоял он сам, Луи: на лице отчаяние, пальцы замерли во взъерошенных волосах. В стороне стояла взволнованная Элла. На краю авансцены с левой стороны хмурился Найл. На заднем плане, словно призраки, студенты-лошади.
Луи долго пялился на эту фотографию, будто не понимая, что видит самого себя. Он внимательным взглядом изучал освещение, морщинки на лбу Лиама, монотонно-серую сцену, бледную Эллу, Найла в чёрных кедах и в цветастых носках, которые никак не сочетались с его сценическим образом.
Обычное фото с обычной репетиции.
Но, подождите... Центр фотографии — Луи! Луи, полностью отстранившийся от реальности, погрузившийся в Алана, безумного, сумасшедшего, потерянного мальчишку. Луи. В Инстаграме Гарри Стайлса. Так точно.
Мозг? Почему ты молчишь? Что ты об этом думаешь?
— Ты готов?
Луи встрепенулся, поднял взгляд на Гарри, а затем в одну секунду, не глядя на экран, вышел из интернета и выключил телефон. Пронесло. Он не заметил.
— Да, разумеется. Следующая остановка — «Макдональдс»?
— Как и договаривались.
Близился отвратительный английский декабрь, было холодно, промозгло и, конечно, ни намёка на то, что скоро пойдёт долгожданный снег. Но Луи не скорбел по лету и осени, как раньше. Наоборот, чем ближе подбиралась зима, тем лучше он себя чувствовал. Ему хотелось что-то делать, проводить больше времени над ролью, а временами даже прыгать из-за приступов безудержной радости. Казалось, зима заново вдыхала в него жизнь... Или это лишь иллюзия, которую создавала влюблённость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
ФанфикДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...