Сцена 5

431 27 14
                                    

День показа приближался. На Луи, словно огромная грозовая туча, надвигался страх того, что случится в этот злосчастный четверг. Не из-за «проблемы Гарри», как он окрестил подвешенное состояние, в котором теперь находились их может-быть-отношения. Из-за того, что представить не мог, как отреагируют критики и зрители на «Эквус».

Хотя представить он мог, но так много разнообразных сюжетов... Вопрос состоял в том, какой из них станет реальностью.

Перед показом оставалось только две репетиции. И обе были генеральными.

Было обговорено, что актёрам следует надеть, чтобы хоть как-то поддержать настроение пьесы. Студенты-лошади остались без специальных туфель-копыт, а всё, что их попросили сделать — это найти чёрную однотонную одежду и уложить волосы. Девушкам — строго конские хвосты, парням — приглаженные лаком волосы.

Луи и Элла оделись как подростки. Элла нашла короткую джинсовую юбку, обтягивающую водолазку и принесла любимые кроссовки. Луи как обычно — в джинсах и толстовке, единственным условием для него было выступать босиком. Гарри считал, что так все его перемещения по сцене будут выглядеть совсем по-другому, а это играет большую роль.

Найл был в рубашке и классических брюках, из запаса театра ему дали туфли и врачебный халат. Энди также был в брюках и рубашке. Хэйли — в платье и туфлях на невысоком каблучке. Кэролайн облачилась в брючный костюм — идеально для роли судьи.

Генеральные репетиции Гарри контролировал тщательно, но не прерывал какими-то указаниями. Зейн помогал Гарри, подбадривал актёров и разбавлял напряжённую атмосферу своими спокойными улыбками. Бедняга Лиам постоянно бегал туда-сюда по разным поручениям.

В последние два дня было окончательно решено, какое должно быть освещение, как оно должно меняться по ходу пьесы. Звукового сопровождения так и не было, но никто не унывал.

Все ждали чего-то. Все ждали, когда решится судьба «Эквуса».

Луи погрузился в Алана — теперь уже безвозвратно. Это не стоило труда, он знал, что может спокойно оставить свою жизнь за сценой. Всё было ясно и понятно. Гарри и его чувства к нему — это стало его надёжным тылом. Там всё хорошо — значит, можно сосредоточиться на сцене.

В день показа вокруг царила такая суета, какую порой не увидишь перед полноценной премьерой. Все спешили, все что-то друг у друга спрашивали, все пребывали в нервном напряжении. Когда тем вечером Луи впервые увидел Гарри, едва не потерял дар речи.

Театр, драма, Гарри Стайлс Место, где живут истории. Откройте их для себя