Сцена 6

401 18 5
                                    

- Он вообще кто? Откуда он взялся?

Зейн пожал плечами. Как и всегда, он был чудовищно спокоен и невозмутим.

- Мне просто интересно. Он странный, он такой странный, а ты, кажется, нашёл с ним общий язык. Поэтому, великий маэстро, я обратился к вам, - Луи сморщился от того, насколько наигранно звучали его слова.

Ничего он не может сделать по-нормальному!

- Я не люблю сплетничать, - Зейн откинулся на спинку кресла.

Гостиная только опустела - Гарри исчез первым - закончилась очередная читка, и пока драматург не ушёл, Луи решил попытать счастья. Всё, чего он хотел - понять поведение их сварливого режиссёра. Разве это преступление? Нет. Луи - свободный человек в свободной стране и имеет право узнать хоть что-то.

- Тогда почему ты уселся так удобно? В такой позе...

- Луи.

Зейн улыбнулся и покачал головой.

- Я бы не сказал, что нашёл с Гарри общий язык. Я просто с ним не конфликтовал.

- Не конфликтовать с ним - это уже достижение, - заметил Луи, не переставая нетерпеливо смотреть на Зейна в ожидании ответа. - Кто из наших с ним общается? Он же с кем-то общается.

- Бен давно знаком с ним. Он привёл Гарри в наш театр, рекомендовал его... Да, Бен даже упоминал, что пару раз вёл у него режиссуру в университете - специальные лекции, он любит делиться опытом с молодыми талантами. Заметил Гарри и... вот.

- Совсем как сказка про Золушку, - проворчал Луи.

Зейн усмехнулся и встал, явно намекая на то, что этот короткий разговор окончен и больше он ничего не скажет.

- Да, только если Бена считать принцем.

- Спасибо, что переступил через гордость и посплетничал со мной. Чтобы ты знал, - Луи ткнул в Зейна указательным пальцем, - это из чистого любопытства. Я пытаюсь как-то оправдать его в своих глазах, пока он не превратился в кровожадного тирана...

- Конечно-конечно, - Зейн улыбнулся и вышел в коридор, зажав подмышкой свой сценарий и блокнот. - Удачи, Луи. И лучше сосредоточься на пьесе.

Театр, драма, Гарри Стайлс Место, где живут истории. Откройте их для себя