Сцена 8

614 29 41
                                    

За кулисами сохранялась относительная тишина ровно до того момента, как большинство зрителей покинуло зал, — и тогда все актёры начали обниматься, поздравлять друг друга, фотографироваться. Критики, коих было пять человек, остались. Они говорили с Беном Уинстоном, Гарри и Зейном, которого всем и каждому представляли как виртуозного сценариста.

Ещё во время обсуждений критики высказались по поводу постановки довольно позитивно, выделили наиболее сильные по эмоциональному посылу сцены, кое-кто даже пустился в размышления на тему проблем пьесы и их раскрытия. Но сейчас речь шла по большому счёту о режиссёрской работе.

В какой-то момент критики один за другим удалились, и Бен Уинстон попросил минуту внимания.

— Дамы и господа! Мы ставим «Эквус» полноценной пьесой и включаем его в репертуар! Постановка и все сценические находки нашего дорогого режиссёра официально одобрены!

Найл и Джош (всё-таки пробравшийся за кулисы вопреки запрету Лиама) громко заулюлюкали. Остальные хлопали. Гарри смеялся и качал головой. Он был звездой этого вечера. Абсолютно заслуженно. Луи смотрел на него и уже не мог думать ни о чём другом. Интересно, он когда-нибудь вообще насмотрится на Гарри Стайлса?

— Луи Томлинсон, это было великолепное шоу, — к нему подошёл Бен и пожал руку, после чего неловко обнял. — Нисколько в тебе не сомневался, нисколько! Ты был неподражаем. Так держать. Алан получился как нельзя живым, ты прекрасно передал его образ.

— Благодарю, сэр. Сам ещё ничего не могу понять, если честно.

— Это было сильно, вот что тебе следует понять.

Луи широко улыбнулся и кивнул.

К нему подлетела Элла и с разбегу обняла.

— Шизик, это было замечательно!

Он рассмеялся, обнимая её в ответ.

— С трудом верится...

— Да, потому что во время сцены в конюшне ты укусил меня за губу, и это я тебе ещё припомню. А ещё, мой неловкий шизик, ты оторвал мне пуговицу на юбке. Пришлось перед поклоном искать джинсы.

— Прости, милая, я не нарочно. Я был не в себе, ты не можешь меня в этом винить, — Луи засмеялся.

— Теперь удачи тебе только в одном... — Элла отстранилась и хитро улыбнулась.

Было несложно понять, что она имеет в виду.

Театр, драма, Гарри Стайлс Место, где живут истории. Откройте их для себя