Неделя без репетиций «Эквуса» тянулась мучительно медленно. Луи не знал, куда себя деть, и мечтал снова увидеть, как их хмурый режиссёр входит в зал, в одной руке — сценарий и ежедневник, в другой — сумка и пальто. Его растрёпанные волосы, внимательный недовольный взгляд, изгиб губ, странно-красивые черты лица...
Именно такие странно-красивые люди всегда притягивали внимание Луи. Гарри был необычным, и так хотелось докопаться до истины, понять эту необычность, впитать её, запомнить в этом человеке всё-всё.
Он... думал о Гарри Стайлсе. Если эти слова, конечно, ещё не потеряли свой первоначальный смысл. Он думал о Гарри Стайлсе так много, что это явление стало казаться болезнью. Луи заболел. Да, именно так.
А ещё он исследовал соцсети и нашёл его аккаунт в Инстаграме.
Теперь у Луи появилась возможность увидеть Гарри с совершенно новой стороны. Теперь он мог зависать на его странице (часами). Подписаться на Гарри Луи побоялся, только сделал себе отдельную вкладку с его аккаунтом.
Инстаграм этого человека был едва ли не самым обычным. Личные фото, фото театральных афиш его постановок, фото из-за кулис, фото с премьер и с репетиций. Три или четыре фото с семьёй — с мамой и, вероятно, с сестрой.
И там было около десятка фото с его парнем. Луи не помнил, как он выглядел в тот день на парковке у театра, но с лёгкостью догадался, что это он. Это был харизматичный брюнет с яркой улыбкой. На одном фото он обнимал Гарри и целовал его в щёку. На другом они были вместе на одной из премьер (нет, Луи не Шерлок Холмс, там просто была подпись) и держались за руки.
Отдельно было несколько фотографий только с этим парнем. Смешных и милых. Где-то он, очевидно, сидел напротив Гарри в кафе и сдерживал смех, а его рот был набит едой. Где-то он сидел на берегу моря. Где-то стоял неподалёку, на выставке в картинной галерее. Где-то шёл по аллее парка (Луи с ужасом узнал сквер перед театром).
Одна фотография, их самая первая фотография вместе, не изображала ничего, кроме крепко сцепленных рук. На одной из них виднелась знакомая татуировка креста — это была рука Гарри. Подписью было аккуратненькое голубое сердечко.
Затем шли другие фото, но они не играли большой роли: фото с выпускного, с летнего отдыха, фото картин, книг, городские и сельские пейзажи.
Ни одного селфи, ни одной истории. Много лайков. Много подписчиков. Комментарии.
Гарри Стайлс определённо очень любил фотографировать своего парня.
Луи начал заходить в Инстаграм Гарри ежедневно, ожидая хоть каких-то обновлений. Но обновлений никаких не было. Он не вытерпел и стал проверять даты последних публикаций.
Последняя запись — фото сценария «Эквуса», опубликованное в конце августа. Больше двух месяцев назад. С тех пор — тишина. Последнее фото с его парнем (бывшим?) было выложено в середине июля. То фото из картинной галереи. Без подписи.
Неужели они на самом деле расстались?
С тех пор, как эта мысль пришла Луи в голову, внутри загорелся огонёк надежды: а может, действительно, получится? А может, когда-нибудь режиссёр заметит его в том самом смысле?
Так, в напрасных (или не очень?..) надеждах проходили долгие дни. Временами они казались бесконечными.
Через неделю стало известно, что Зейн закончил работу над эскизом пьесы.
Луи ликовал и пританцовывал от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
ФанфикДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...