Первый акт. Сцена 1

1.2K 28 41
                                    

В зале царила суматоха. Актёры-студентики взволнованно переговаривались между собой, разделившись на несколько групп, помощник режиссёра спорил с драматургом, на сцене техники передвигали декорации, постоянно крича друг на друга.

Луи забавлял этот хаос. Потому что он в этом хаосе занимал лучшее место, какое можно себе представить, — он принадлежал к негласной элитной касте актёров, которые наблюдали за приготовлениями к пробам и в шутку делали ставки, кто кого переспорит: здоровяк Лиам пугающе спокойного Зейна или пугающе спокойный Зейн Лиама. Спор накалялся, Лиам распалялся, а Зейн оставался до чёртиков невозмутимым.

Основные роли были распределены вчера — именно поэтому Луи позволил себе расслабиться. За ночь он вновь прочитал чёртову пьесу не меньше пяти раз (после пятого начались провалы в памяти) и как следует переварил свою роль.

Всё шло замечательно.

И эти студентики, которые парились из-за массовки, действительно, казались ему смешными.

Лиам достиг апогея своего гневного монолога и всплеснул руками, едва не стукнув Зейна по лицу сценарием.

— Да пошёл ты!

Все представители элитной касты актёров как по команде захохотали. Раздражённый Лиам повернулся к ним и закатил глаза. Зейн похлопал его по плечу и сказал что-то примирительное.

Луи на самом деле казалось, что всё идёт замечательно. Новая постановка была как глоток свежего воздуха и как ещё одна новая жизнь, которую он проживёт. Новые эмоции, новые чувства, новая боль. Безумно, но Луи считал, что только это помогает ему держаться на плаву.

Единственный и неповторимый режиссёр опоздал. Как обычно. Пару месяцев назад Луи разгадал секрет его постоянных опозданий — собственными глазами увидел, как этот субъект страстно целуется со своим парнем в машине на парковке у здания театра. Ну и пёс с ними. Ещё одна сопливая парочка — то, как они поедали друг другу лица, было отвратительно.

Луи тогда специально громко закашлялся, проходя мимо их машины к главному входу.

— Попрошу тишины! — а вот и пожизненно опаздывающий режиссёр со своим противно-торжественным тоном. — Дорогие мои, я знаю, что вы волнуетесь, но театр — это храм искусства! Проявите уважение.

Театр, драма, Гарри Стайлс Место, где живут истории. Откройте их для себя