Луи чувствовал, что день прошёл не зря, когда спускался в вестибюль, на ходу застёгивая куртку. Зазвонил телефон - оказалось, его звали на повторное прослушивание на одну из главных ролей в небольшом сериале.
Во время перерыва между репетициями Луи не только бездельничал и мечтал о Гарри Стайлсе. Он решил воспользоваться свободным временем и сходил на три прослушивания для трёх разных телепроектов. Пробы прошли довольно неплохо, ему обещали перезвонить представители двух проектов из трёх. И одни сдержали обещание.
Разговор был приятным. Луи пару минут гулял по вестибюлю, внимал словам кастинг-директора и уже предвкушал предстоящее прослушивание. На роль отобрали всего двух кандидатов - и её получит либо Луи, либо какой-то левый паренёк, в котором они не были уверены. Луи заранее праздновал победу. Когда он положил трубку, голос бодрой женщины на том конце провода всё ещё звучал в голове. Нечасто подобные звонки бывают приятными. Обычно звонит какой-нибудь измученный клерк, разговаривающий так, будто вообще не открывает рот.
Луи заметил, что сегодня нет той гардеробщицы - день тишины в театре. Шесть часов вечера, кончились репетиции, представлений нет.
Но... Гарри Стайлс почему-то до сих пор не вышел. Луи знал: он всегда уходил сразу же после репетиции, оставался только для того, чтобы выключить свет и закрыть зал или заставить Лиама это сделать. Прошло уже пять минут, неужели Гарри решил уйти через служебный вход? Но он же всегда проходил через вестибюль, потом покидал здание и уходил куда-то вниз по улице.
Луи оглянулся и прислушался. Шагов не слышно. Только тихо переговариваются охранники.
Это... странно?
Где Гарри? Он ещё делает заметки к пьесе? Или кто-то задержал его? А кто мог задержать? В театре никого уже нет.
Ещё несколько минут Луи топтался в вестибюле в полном одиночестве. Выключили основное освещение, половина помещения и кассы погрузились в полумрак. Луи продолжал делать вид, что ему срочно нужно что-то потыкать в телефоне. В тёплой осенней куртке было жарко, он начинал потеть.
И в какой-то момент Луи решил, что Гарри в зале уже могли убить. Нет, правда, ведь... Ох, чёрт. Он даже не мог придумать оправдание своему беспокойству.
Поэтому Луи убрал телефон в карман и направился назад, в большой зал. Кому нужны оправдания? Никому. Это формальность, а он взрослый человек и имеет право делать то, о чём потом пожалеет. Если Гарри действительно ещё работает, то он просто заглянет в зал, убедится в этом и уйдёт незамеченным. Ничего не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
Fiksi PenggemarДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...