И ещё одно удивительное событие произошло через пару дней после ранней репетиции около двенадцати часов дня.
До показа эскиза пьесы оставалось чуть больше недели - десять дней. Начинался декабрь, а датой показа назвали восьмое число. Все волновались, и Луи замечал, что прежнее умиротворение Гарри постепенно видоизменялось и превращалось в тщательно скрываемое беспокойство. Напряжение, казалось, скоро снова возьмёт над ним верх. Но Луи не мог ничего сделать, он боялся показаться навязчивым теперь, когда Гарри... начал немного доверять ему. Они больше взаимодействовали, не чувствуя неловкости. Луи считал это огромным достижением.
Но понятия не имел о том, что случится в тот день.
Ещё не все актёры разошлись, Найл рассказывал Лиаму анекдот (к счастью Лиама, не про Америку). Зейн беседовал с Кэролайн и Хэйли. Элла рылась в своей сумке, в которой обычно таскала кипу документов, чтобы выглядеть авторитетно. Студенты-лошади смеялись, гурьбой выходя в коридор.
- Луи Томлинсон, можно тебя на пару слов?
Луи мысленно упал в обморок, а в реальности подошёл к Гарри, с курткой и рюкзаком в руках, не сдерживая улыбку.
- Да, можно.
- Как ты смотришь на некий... скажем так, бизнес-ланч со мной? Сегодня, разумеется.
Мысленно Луи повторно упал в обморок. Но на самом деле просто ещё шире улыбнулся. У него дрожали руки, поэтому он зажал куртку подмышкой и быстро спрятал их в карманы толстовки.
Гарри был расслабленным, однако Луи был уверен, что он тоже немного волновался.
- А по какому поводу?
- Чтобы обсудить показ эскиза, - невозмутимо ответил Гарри. - У меня есть к тебе как к исполнителю главной роли серьёзный разговор. После показа будет обсуждение, что тебе, конечно, известно. Разговор об этом.
- О, хм, да... само собой. Так, и куда мы идём?
Гарри усмехнулся.
- В «Макдональдс».
- Лучшее место для бизнес-ланча.
- Ещё бы. Тебя не затруднит подождать меня ещё... - Гарри взглянул на наручные часы, - минут десять? Нужно оставить Лиаму кое-какие инструкции и найти Бена.
Луи открыл рот, чтобы сказать «я буду ждать тебя хоть вечно», но вдруг забыл, как говорить. В голове визжала сирена, живот скрутило от волнения и, боже, Луи даже покраснел.
- Луи, так тебя не затруднит? - Гарри повторил вопрос, очевидно, забавляясь его ступором. - Ты можешь сразу идти, если сильно голодный, а я тебя догоню.
- О, нет, нет, всё замечательно. Я не против подождать. Буду внизу.
Гарри кивнул с вежливой улыбкой и направился к Лиаму. Луи несколько секунд не мог понять, что произошло, и тупо пялился на его спину. А потом опустил голову и покинул зал, натягивая куртку. В вестибюле, проходя мимо зеркала, Луи увидел лохматого парнишку, покрасневшего, с глупым весёлым выражением лица. Мальчишку, который будто собирался на первое свидание.
А в это время Гарри Стайлс торопливо застёгивал пальто. Найл, Кэролайн, Хэйли, Элла и студентики покинули большой зал. Лиам был за кулисами. Зейн, уже одетый и готовый уходить, подошёл к Гарри.
- Это совершенно не моё дело, - сказал он и сделал паузу.
Гарри насмешливо посмотрел на него.
- Да, это совершенно не твоё дело. Что бы ты ни имел в виду.
- Мне определённо не стоит этого говорить, но в этот раз я не хочу молчать.
- Что такое?
- Ты ведь замечаешь, правда? То, как он смотрит на тебя?
- И как он на меня, по-твоему, смотрит? - Гарри покачал головой. - К слову, о ком мы говорим? Если о Лиаме, то он не выглядит похожим на маньяка, хотя его улыбка меня иногда пугает.
Зейн молчал. Молчал так, что Гарри стало неудобно из-за своих слов. Он прекрасно понимал, что речь идёт не о Лиаме.
- Да, - Гарри вздохнул и поправил воротник. - Я замечаю всё.
- Он влюблён, Гарри. Он сияет, когда ты заходишь, взгляда от тебя оторвать не может. Ты... понимаешь это?
- Понимаю.
- Что ты собираешься делать? - Зейн волновался, но старался не показывать этого.
- Сначала сходить с ним на ланч, а там посмотрим, - невозмутимо ответил Гарри. - Теперь, если ты закончил безосновательно опекать взрослого человека, то я пойду, он ждёт меня в фойе. Кстати, ты не видел Бена?
- Нет. Вероятно, он в кабинете.
- Благодарю. До вечера.
Зейн, немного обескураженный, коротко попрощался и покинул зал. Из-за кулис вышел Лиам и пожаловался на то, что что-то не так с выключателями. Гарри Стайлс в очередной раз послал его к техникам и, забрав сумку, отправился на поиски художественного руководителя театра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр, драма, Гарри Стайлс
ФанфикДень за днём Луи Томлинсон наблюдает, как меняется поведение молодого режиссёра Гарри Стайлса - главного предмета театральных сплетен. День за днём Луи Томлинсон всё сильнее в него влюбляется, и ничего не может с этим сделать, потому что играет глав...