Сцена 5

432 20 16
                                    

Медленно и противно тянулись осенние дни. Луи не отлипал от своего сценария. Его страницы уже изрядно потрепались, смялись, а кое-где теперь красовались пятна от чая и кофе — было даже одно пятно от кетчупа, похожее на кровь. Луи вставал и читал роль, читал её в течение дня, читал её, сидя на унитазе, готовя ужин, нянчась с сёстрами, во время поездок на общественном транспорте, читал перед сном, зевая и едва ли что-то соображая.

За неделю роль Алана Стрэнга была вызубрена. Как таблица умножения. Серьёзно. Если бы его разбудили посреди ночи и попросили продолжить одну из фраз, дав только первое слово, он отчеканил бы без запинки эту реплику и ещё следующие пять по инерции. Но как болела голова! Мозг кипел и просил передышку. Поэтому, закончив с ролью, Луи закрыл сценарий и больше не открывал его вне театра, чтобы дать всему этому объёму информации уложиться в голове.

Он был бы так рад, если бы всем, что его на самом деле беспокоило, была эта треклятая пьеса. Нет. Закон подлости. Метаморфозы Гарри Стайлса никуда не делись, временами режиссёр становился совсем непредсказуемым.

По большому счёту, он хандрил, пялился в одну точку, молчал и игнорировал всё, что не относилось к его работе. Из-за этого бедный Лиам начал сходить с ума в два раза больше — на него свалились все те обязанности, о которых забывал Гарри.

И если бы всё ограничилось только этим... Как на первой читке, временами Гарри Стайлс словно пробуждался от глубокого анабиоза и внезапно начинал работать на износ, суетиться, следить за каждым движением людей вокруг и делать им странные замечания. Или ругаться.

После выходных, через два дня после того неприятного опоздания, всех артистов «Эквуса» отправили на снятие мерок. По очереди, разумеется, потому что на всех сразу не хватало рук портных.

Тогда Луи и сделал выводы о том, насколько сильно Гарри доводит себя. Теперь он всерьёз раздумывал, а не болен ли режиссёр биполярочкой. Нет, а что? Депрессивные и маниакальные фазы, членовредительство, кажется всем вокруг немного чокнутым — всё же сходится...

— Я не буду вязать для тебя свитер, они должны придумать что-то другое, — ворчала Алиса, одна из швей, пока снимала с Луи мерки. — О, они придумают, не сомневайся. С фантазией Гарри и нервозностью Лиама...

— Какого чёрта именно свитер? Они хотят сделать из тебя хипстера? У тебя же ещё будет шапка и рваные джинсы. Кошмар какой-то.

Театр, драма, Гарри Стайлс Место, где живут истории. Откройте их для себя