#2.

2.4K 94 3
                                    

Мы собрались на втором этаже. К нам вышли вожатые.
- Знакомьтесь, это ваш вожатый...- начала говорить Оля, как её перебил знакомый мне голос.
- Айзек. Можно просто Зак, мне 19 лет. Рад с вами познакомиться.- он слегка улыбнулся,но когда увидел меня ещё шире начал улыбаться.
- О боже. Только не он. Этот гад должен ещё извиниться!- я говорила шёпотом, чтобы меня не кто не услышал.
Ко мне подошёл Мич.
- Ты чего не довольная такая? Что то случилось, куколка?
- Не называй меня так! Я не куколка.- я отвернулась от него, делая вид, что я обиделась. Но на самом деле мне было приятно.
- Да ты такая миниатюрная и хрупкая, вот и похожа на куклу. Так что не обижайся.- он обнял меня. В это время подошёл Зак.
- Как тебе не стыдно,Мич? Обнимаешь маленькую стерву...- Зак ухмыльнулся.
- Я не стерва! Ты должен передо мной извиниться! Я жду.- я смотрела прямо в его глаза.
- Надоели твои вопли уже. Извините, ваше величество.- он сделал поклон.
Я встала и ушла в комнату. Переоделась в пижаму и легла в кровать. Но вспомнила про рану на ноге, пошла в комнату вожатых, чтобы попросить пластырь.
* Тем временем в той самой комнате сидели Зак и Мич*
- Ну и что это было? Смотрю вы уже знакомы.- сказал Мич.
- Да она чокнутая!...- сказал Зак и рассказал как всё было.
- Ахахахаха. Как бы в этой ситуации виноват ты.- Мич смеялся и не мог остановиться.
- Эта девчонка меня раздражает! Она выводит меня из себя.
Рейчел.
Я не успела открыть дверь, как Зак начал кричать на меня:
- Чего тебе опять то нужно!!!
- Ты на меня голос не повышай. Я тебе не сестра и не девушка. А если я тебя раздрожаю....- мне не дал договорить Мич.
- Так, успокоились оба! Что ты хотела?
- У тебя есть пластырь?
- Да, держи. А зачем тебе?
- Спасибо. Просто кое-кто сбил меня с ног.- я посмотрела на Зака. Он хотел мне сказать что-то, но его друг дал ему подзатыльник.
- Ладно, спокойной ночи.
- Спокойной.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя