#3.

2.2K 94 9
                                    

Утро.
- Подъём!- орал Зак на весь корпус. Я перевернулась на другой бок.
- Эй, вставай давай!
- Иди в зад!- сказала я и накрыла голову одеялом.
- Не хочешь по хорошему, будет по плохому.- он ушёл, а я продолжала лежать с закрытыми глазами.
* Через 5 минут*
- Ааааааа! Идиот, ты что творишь!?- он взял и облил меня ледяной водой.
- А теперь на зарядку.- пока он не ушёл, я ему крикнула:
- А если я заболею? Об этом ты не подумал, придурок?
- Ты попадёшь в медпункт и я наконец-то отдохну от тебя)
- Да пошёл ты!- я кинула в него подушку.

     Итог: мне разрешили остаться в корпусе. За 20 минут я успела высушить волосы, переодеться, сделать два хвостика.
    Когда все вернулись, мы пошли на завтрак. Этот придурок пялился на меня, даже поесть нормально не даёт. После завтрака мы пошли в спортзал. Я играла в теннис с Лерой. А дальше у нас был тихий час. Как странно, но я заснула.
* Тихий час длился 1 час и 30 минут*
- Маша! Маша!- кричала Лера.
Я почувствовала,как кто-то положил руку к моему лбу. Я приоткрыла глаза и вижу своих подруг, вожатых: Машу и Зака. У меня жутко болела голова и горло. Состояние было ужасное. Через несколько минут приходит медсестра и говорит, что я заболела и меня забирают на несколько дней в медпункт. До медпункта меня проводил Зак.
- Как себя чувствуешь?- спросил он.
- Отвали. Хочешь поиздеваться, то вперёд и с песней.
- Будь осторожней там.- он отдал сумку с моими вещами медсестре и мы пошли к врачу.
"Ну и что это значит? (Будь осторожней. )Что может случиться?"- подумала я, как мои раздумья прервал доктор.
- Привет, я Доктор Денни. Что случилось, Рей?- сказал доктор и я рассказала ему, что у меня болит. Мне было интересно откуда он знает моё имя. Но особо не обратила на это внимание.
- Вот таблетки, прими их. Сейчас я  провожу тебя в палату. - мы вышли из кабинета и направились на 3 этаж. Когда мы шли он положил свою руку мне на плечо. Я не обратила на это внимание.
* Тем временем  в комнате вожатых*
- Зак, успокойся. Задолбал уже!- говорил ему Мич.
- Да как мне успокоиться? А если Денни её изнасилует? Я его убью тогда, пусть хоть пальцем тронет Рей!- волновался Зак.
- Кажется кто-то влюбился.- с ухмылкой сказал его друг.
- Нет!!! На эту чокнутую дуру никто даже и не клюнет!
- Ага, конечно! А сам то...
- Я просто волнуюсь за неё....

Уже вечер. Зак собирает проведать Рейчел.
- Ты куда? - говорит Мич- Неужели к куколке идёшь?
- Иду...просто надо извиниться.
- Ну ну. Признайся уже, что влюбился. Педофил.- усмехнулся его друг.
- Рот закрой! Сколько раз тебе говорить, что не влюбился я!- с этими словами Зак ушёл к Рейчел.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя