Часть 2.#9.

1K 57 0
                                    

Зак.
На следующий день я пошёл к Мичу.
- Нам надо поговорить.- сказал я и сел на диван напротив его.
- О чём? Давай быстрей, а то у меня свидание с Кэтти.- Мич посмотрел на меня.
- Свидание подождёт, а моя ситуация нет. Коротко говоря...мы с Рейчел расстались. Вчера я собирался с ней сходить в кафе, но сходил со своей одноклассницей. Я просто её случайно встретил...- объяснил я.
- Знаешь, измены так и случаются.- улыбнулся мой друг
- Ахерел что ли? Я даже и не думал!
- Остынь. Ты ей так и объясни.... Всё, я побежал! Пока.- Мич ушёл.
Следующий день ( понедельник).
Рейчел.
Сейчас у меня последний урок с Заком. Боже...мне даже как-то в глаза ему не хочется смотреть. Может прогулять?... Да, возможно так и сделаю. Когда прозвенел звонок на урок, я пошла на крышу. Там я увидела Мича.
" Блин..надо уйти по тихому."- подумала я и начала идти к выходу.
- Рей?! Стой!. Почему не на уроке?- спросил он.
- Я.. Ну.. Эх. Не хочу видеть Зака.- коротко объяснила я.
- Вчера он приходил ко мне. Может ты зря так? Он же не изменил..- начал Мич.
- Послушай, мы собирались встретиться. Но он встретился с какой-то шлюхой.
- Это была его одноклассница.- поправил он меня.
- А ты её видел? По одежде можно было сразу сказать кто она. И не спорь со мной.
- Даже не собирался. Но ты всё равно подумай ещё раз. Он не променял бы тебя на какую-то...девицу.- Мич направился к выходу.
- Подумаю...
Мич ушёл, а я осталась одна.
***
В раздевалке я встретила Зака. Он подошёл ко мне.
- Почему на уроке отсутствовала?- строгим голосом сказал он.
- Значит захотела.- безразлично сказала я. Взяла свой рюкзак и хотела выйти из здания.
- Я тебя не отпускал.- Зак схватил мою руку.- Если мы " расстались", то будь добра...ходи на мои уроки.
- Отпусти.- я убрала его руку и пошла домой.
Дома.
- Мама, я дома!- крикнула я. Молчание.. никого нет дома?- Записка.
" Рейчел, мы с отцом в командировке. Будем через месяц. Не скучай и будь аккуратнее. Мама.".
- Отлично.- я прошла в свою комнату.
Пока я писала сочинение, мои глаза посмотрели на календарь.
- Послезавтра последний день и каникулы. Так быстро время пролетело...

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя