Часть 2. #7.

1.3K 62 26
                                    

Автор.
Поход длиться не вечно, так что все возвращаются домой. В автобусе Рейчел сидела с Эдди. Он что-то говорил ей, но она это пропускала мимо ушей. Когда они приехали, Зак подошёл к Рей.
- Подожди. Ты сразу уже уходишь.- сказал он.
- Так я домой иду. Ты что-то хотел?
- Я живу рядом с вами, так что пойдём вместе.- он взял Рей за руку.
В доме Рей.
- Мама, я пришла.- сказала она.
- Ты уже вернулась. Как дела? Понравился ли тебе поход?- мама обняла её.
- Всё отлично.- Рейчел прошла в свою комнату. - Завтра четыре урока... Отлично.
В школе.
Как всегда Рей пришла первая. Когда прозвенел звонок, все вошли в класс. Первым уроком была Литература, но учителя в классе не было. Вошёл директор.
- Ученики и ученицы, прошу представить вашего нового учителя. Проходи- он обратился к незнакомцу. И тут Рейчел чуть инфаркт не схватил. - Айзек Фостер.
- Какого чёрта он здесь делает?- тихо сказала Рей  Он осмотрел класс и свой взгляд остановил на своей девушке.
***
Урок прошёл как всегда скучно. На перемене Рей подождала пока все уйдут, чтобы поговорить со своим учителем.
- Ты что здесь забыл?- спросила она
- А разве ты не рада? Кстати, Мич будет вести у вас Химию. А Денни устроился в медпункте.
- Пиздец. Все полным составом собрались.
- Так, не ругайся. А то мне придётся такую плохую девочку наказать.- он пошло улыбнулся.
- Не получиться. Здесь камеры, а если это увидят, то тебя посадят. Педофил.
- Я могу это сделать, где нет камер. Можно после школы.- сказал Зак.
- Нет, мне ещё уроки делать.- Рейчел ушла из кабинета. Следующий урок у неё была Химия. Все писали тест.
- Рейчел, как думаешь, ты смогла написать этот тест на 5? - спросил Мич.
- Я уверенна в этом. Тест был очень лёгким.
Иногда на перемене Зак ходил к Рей и приставал. Уроки прошли быстро, поэтому Рей сразу пошла домой.
____________
Я думаю, что эта последняя глава. У меня больше нет фантазии продолжать эту книгу. Спасибо, что вы читали и писали комментарии. 😘

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя