Рейчел.
" Значит, он встречается со мной..только из-за того, что я люблю его? ..Всё это время он врал...играл со мной?"- думала я.
У меня на глазах виднелись слёзы.
- Вот значит как..- сказала я и убежала в сторону лагеря. В это время, мой класс был в своих палатках и спали.
- Что случилось?- ко мне подошёл Мич.
- Он..он.. ТВОЙ ДРУГ ПОЛНЫЙ КОЗЁЛ!- я залезла в свою палатку.
Автор.
Затем прибежал Зак.
- Рей, ты чего? Что опять то не так!- Зак вообще не понимал, что с ней произошло. Он посмотрел на Мича, но тот только пожал плечами.- Рей..
Она вылезла из палатки.
- А знаешь что? Мы расстаёмся!
- Что?! Это ещё почему?- Зак, хотел узнать причину.
- Ты так сказал, что я поняла это как "Зак встречается со мной, только из-за того что Я люблю его. А не то что Мы любим друг друга"... Может быть правильно доктор Денни говорил... Если сравнивать тебя с ним, то...скорее всего лучше будет доктор.
За этим концертом любопытно наблюдал Мич.
- Ты что несёшь?! Я не это имел ввиду. Я люблю тебя! - Зак начал подходить к Рей.
- Мне трудно тебе поверить...- она так же не переставала плакать.- Не подходи ко мне. Вон, иди к Кэтти. Тебе с ней будет легче, чем со мной. Ты выбрал не ту. Особенно по возрасту.- Рейчел ушла спать.
- Пиздец полный. Ты видел? Нет, ну ты видел это? Как так можно, просто бросить человека? Ахереть просто! - Зак обращался к своему другу.
- Ты скорее всего не правильно выразился.Ты имел ввиду одно, а она подумала совершенно другое.- он издал смешок.
- Блять, хватит ржать.- Зак подошёл к палатке Рейчел. - Я не виноват, что ты поняла другой смысл этих слов, дорогая. Спокойной ночи - после этих слов, Зак услышал ответ " Иди в жопу".
" Ну ну, Рейчел. Мы ещё поиграем с тобой. Я тебя не отпускал, а значит ты ещё принадлежишь мне." - подумал Зак и ушёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
DiversosВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>