Часть 2. # 8.

1.1K 61 15
                                    

Рейчел.
Школьные дни летели быстро. Настали выходные дни. Мы с Заком договорились встретиться в субботу у школы.
Я начала собираться и перед выходом я позвонила ему, но он не взял трубку.
- Странно... Может он уже ждёт меня?- я вышла на улицу.

Подхожу к школе, но Зака я не увидела. Решила опять позвонить.
- Почему он не отвечает?...- так я простояла 15 минут и решила без него пойти погулять. Я проходила мимо кафе, то что я увидела.... Зак сидел с какой-то девкой и пил кофе.
Он увидел меня и явно был не рад моему присутствию. Он выбежал из кафе.
- Рей, я всё объясню.- начал он.
- Я слушаю тебя.- спокойно ответила я.
- Понимаешь...когда я шёл к тебе, увидел свою одноклассницу. Я не мог тебе позвонить, так как телефон разрядился.
- А у неё телефон нельзя было попросить?- мои чувства были уже на грани.
- Я как-то не подумал...
- В следующий раз будешь думать. А теперь я не хочу тебя не слышать,не видеть. Можешь не звонить мне.- я развернулась и ушла в сторону дома.
- Рейчел!- крикнул Зак, но я проигнорировала его.
Дома.
Уже вечер, я успела сделать уроки и собиралась пойти в ванную.
- Рей, спастись вниз.- крикнула мама.
Я молча спустилась.
- К тебе пришли.- продолжила она и ушла. Я подошла к двери.
- Уходи. С сегодняшнего дня ты свободен.- сказала я.
- В смысле?- Зак стоял и не понимал, что происходит.
- В прямом. Мы расстаёмся. Можешь дальше гулять с шлюхами.- я закрыла дверь.
- Рейчел, а кто это был?- подошла мама.
Я всё её рассказала. Она сказала только, что мы всё равно будем вместе. Мне как-то не особо верилось...

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя