#5.

2K 83 10
                                    

Он взял меня за подбородок и поцеловал меня. Поцелуй длился долго, что Эдди успел убежать. Зак углублял поцелуй и через несколько минут он отстранился.
- Педофил!!! Ты что делаешь, Идиот? Ты мой первый поцелуй забрал. Мы даже не друзья и я не твоя девушка. Так какого чёрта?- возмущалась я.
- Как это не друзья?
- Ты явно меня за друга не принимал. Мы всё время ссорились. - я отвела взгляд, покраснев.
- Ну и что? Ссоры это повод не быть друзьями?...раньше ты по-другому думала.- он улыбнулся. А я не поняла почему раньше.
- Раньше? Разве мы были знакомы?
- Да, мы били лучшими друзьями. В детском саду я тебя спас от парочку дебилов. Так мы и стали общаться. Потом мои родители отправили меня за границу. Я тогда был без бинтов, может поэтому ты меня и не узнала.- я смотрела в его глаза и всё вспоминаю.
- Точно. Как я могла забыть....твои глаза...они показались мне знакомыми, но я не обратила никакого внимания. Прости, что я не узнала тебя.- я опустила голову вниз.
- Тебе не за что извиняться. Пойдём. А претворяться моей девушкой тебе всё равно придётся.
- Как же ты меня бесишь.
- Кстати, ты милая когда смущаешься.
  Я просто промолчала, но после этих слов появилось странное чувство. Мне захотелось обнять его, я сдержалась. Мы так давно не виделись.
Мы пошли в корпус. За целый день мы с ним не разговаривали. Вечером Леру забрали домой, так как она уезжает с родителями отдыхать. В комнате я была одна. В 22:30 все пошли спать. Когда я проснулась.....

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя