- Рейчел, вставай. Сегодня весь корпус идёт на дискотеку, вечером.- будила меня Аня.
- Я не хочу никуда идти. Я останусь тут.- я накрыла голову одеялом.
- Так Рейчел, вставай давай!- она скинула с меня одеяло и начала щекотать.
- Ахаахахаха прекрати- я ужасно боюсь щекотки.
За нами наблюдал Зак и Мич. Потом они ушли.
Утром была зарядка, завтрак, спортзал, потом обед, тихий час, полдник, прогулка и вот вечер, надо было собираться на дискотеку. Я пошла к вожатой Маше и начала её умолять:
- Ну Машааа, будь человеком. Можно я не пойду.
- А кто я по твоему? Животное? Нет, на дискотеку идут все.
- Машаа, мне там делать нечего. Я там даже танцевать не буду.- Маша только помотал головой и отправила меня собираться.
Вот я в комнате подбираю платье 👗.Ко мне зашёл Зак.
- Маша мне уже нажаловалась на тебя.
- И что же она сказала?
- " Твоя девушка не хочет идти на дискотеку. Наверное она обиделась на меня, что я ей не разрешила. Иди успокой её" вот что она сказала.
- Я не обижаюсь.- Зак подошёл сзади и обнял меня.- Не ври. Обещаю, что приглашу тебя на медленный танец.- он поцеловал меня в макушку. - Люблю тебя- он произнёс это очень тихо.
- Чего ты сказал? Я не расслышала.
- Собирайся, вот что сказал.
*На дискотеке*
Музыка играла громко, все вокруг танцевали, было два корпуса: наш 7 и 8, где была Кэтти. Вот началась спокойная музыка, мальчики приглашали девочек. Я вижу Зака, как он идёт ко мне. Я встала с дивана и поправила платье. Когда подняла глаза, то увидела, что Кэтти приглашает потанцевать Зака. Похоже он отказался, но она опять подбежала к нему и на этот раз Зак согласился. Он посмотрел на меня, по его глазам можно было прочитать "прости".
Мне было обидно, я ревновала, все чувства перемешались. Наконец-то Маша разрешила пойти в корпус.
***
Я переоделась в ночную одежду и включила телевизор. Через 3 минуты я выключила его и пошла в комнату. А там стоял Зак.
- Ты чего здесь делаешь? Ты же с Кэтти танцевал.
- Прости, я не сдержал обещание, но знаю как всё исправить.- он подходил ко мне.
- Я и не обижаюсь. Мне только интересно, как ты хочешь исправить ситуацию.- я сделала ухмылку.
- Сейчас узнаешь.
Он взял мою руку, а другую свою руку положил мне на талию. Он начал кружить меня в танце.
- Ну что, ты меня простила?- мы перестали танцевать.
- Угу. - я обняла Зака, а он меня.
- У меня есть идея.- сказал Зак.
- Ммм...какая?
- Мич уехал, завтра вечером вернётся, можем посмотреть фильм. Если ты не против.
- Можно.
- Тогда пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
RandomВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>