#4.

2.1K 96 8
                                    

     * Медпункт*
Рейчел заснула. Время было где-то 20:25.  Денни зашёл к ней в палату. Присел рядом, начал поглаживать щёку, потом стал перебирать волосы.
- Ты такая красивая, Рейчел. Ангелочек мой.- прошептал Денни.
   Он начал потихоньку приближаться к Рейчел, чтобы её поцеловать. Он прикоснулся к её щеке. Потом поцеловал её шею. Но эту трапезу прервал Зак.
- Эй! Ты чего творишь, педофил? А ну быстро ушёл от неё!- Он подошёл к Рейчел и укрыл её одеялом.
- Тихо, Зак. Неужели ты хочешь разбудить Рей? С ней всё в порядке.
- Хоть пальцем ты её тронешь, я тебя убью. Уяснил?
- Успокойся... Неужели ты влюбился в неё?- доктор сделал ухмылку
- Вы что, все сговорились? Нет! Никогда!-сказал Зак.
    Денни постоял минуту, а потом ушёл. Зак и Рей остались одни в палате. Но Рейчел проснулась.
- Зак? Что ты тут делаешь?- Рейчел была удивлена.
- Я пришёл извиниться. Не думай, что я волнуюсь за тебя.
- Даже в мыслях не было.- улыбнулась Рей.- Но больше так не делай.
- Ладно....всё спи, мелочь.- Зак потрепал её по макушке.
- Я не мелочь!.. баран.
* Прошло 3 дня, как Рей попала в медпункт*
   Рейчел.
Наконец-то меня выписывают. Меня встретил Мич и мы пошли в корпус. Когда я зашла на меня накинулись девочки. Где-то час мы болтали. Краем глаза я увидела, что за мной наблюдает Зак и улыбался. Всех ребят вывели погулять на улицу. Как всегда я пошла в лес. Через несколько минут ко мне подошёл Мич.
- Почему одна гуляешь?
-  Я обычно всегда одна.
- Ясно. Знаешь, когда ты была в больнице, Зак себе место не находил. Переживал. Думаю....- Знакомый голос перебил вожатого.
- Думай дальше. И так много чего сказал, что знать ей не приходиться. Вали от сюда.- сказал Зак. Я не понимала, что происходит.
- Не бери в голову, что сказал этот идиот.- Зак взял мою руку и повёл в беседку.
- Это ты идиот. Зачем мы сюда пришли?
- Не подходи к доктору Денни. Ты для него, как игрушка. Поиграет и выкинет. Он сделает с тобой то, что тебе и в кошмарах не присниться. Если ты умная девочка, то поймёшь.
- Денни хороший и добрый. По сравнению с тобой он лучше.- я смотрела на него. Я не понимала почему он так думает.
- Какая же ты тупая.- Зак злился.
- Ага, прям как ты.- я начала смеяться, а Зака это бесило. К нам подошёл Эдди.
- Ой! А что вы тут делаете? Вдвоём ещё, где никого нет.- удивился Эдди. Я посмотрела на Зака, а он сделал ухмылку.- Что молчите? Неужели вы встречаетесь?- продолжил он.
- Н...- Зак заткнул мне рот своей рукой.
- А что если так? Да, мы встречаемся.- сказал этот придурок. Я укусила его руку.
- Не слушай его! Мы не пара!- сказала я.
- Так вы встречаетесь или нет?- в недопонимании сказал мой друг.
- Не слушай эту мелочь. Если мы не встречались, я бы так не сделал...

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя