Часть 2.#5.

1.3K 65 10
                                    

Автор.
Кетти приехала с Эдди.
- Вот я вам ещё одного человека привела.- сказала она.
- Рейчел!- Эдди бросился обнимать Рей.
- Не ожидала тебя увидеть тебя. Как ты здесь оказался?- спросила Рей.
- Я перевёлся в вашу школу. Кстати, Кэтти будет тоже здесь и присматривать за нами.- Эдди отпустил Рейчел.
- Эд, соблюдай дистанцию.- сказал Зак.
- А, точно. Я и забыл, что встречаетесь.- он виновато опустил голову.
- Уже нет. Так что не переживай. Я так рада тебя видеть.- Рей поцеловала в щёку Эдди.
Ой...что было с Заком в этот момент..он чуть не поцеловался с землёй от того, что увидел. Но он не растерялся.
- Кэтти, я тоже рад тебя видеть.- он обнял её и слегка чмокнул в губы.
- Я.. тоже рада.- сказала она.
***
Уже ночь. А значит все ушли спать, кроме Рей. Она сидела у костра.
- Рейчел.- прозвучал женский голос.- Ты почему спать не идёшь?
- Я не хочу. - тихо ответила Рей.
- Я хотела узнать, что у вас с Заком. Если ты не...- теперь настала очередь Рей перебивать людей.
- Ничего. Он соврал, что любит меня. Я не хочу об этом говорить.- Рейчел ушла в палатку.
Через 10 минут, к ней заглянул Мич.
- Ты спишь?
- Да.
- Может ты поговоришь с Заком?- Мич хотел, чтобы они были опять вместе.
- Нет. Иди спать.
Утром.
Рейчел почувствовала, что кто-то обнимает её. Это оказался Эдди.
- Что ты здесь делаешь?- Рей чуть не заорала.
- Мне просто было скучно одному и тем более в некоторых палатках спят по 2-3 человек. А ты одна.- Рейчел вылезла из палатки, но продолжила разговор.
- Значит я хочу спать одна. И больше не приходи ко мне.- как-то грубо вышло у Рей. Всё ещё спали. Время было 7:00 часов, а подъём только в 8:30.
- Прости.- Эдди ушёл. Но тут подоспел Зак.
- Уже изменяшь мне?
- Тебя это не касается.- Рей обратно залезла в палатку, а за ней и Зак.- Выйди.
- Нет.- Зак закрыл " домик" и оказался сверху.
- Что ты творишь?- сказала Рей. Она не хотела признавать, что рассталась с ним. Она хотела поцеловать его, обнять. Но не могла позволить.
- Я не могу без тебя. И я не отпускал тебя, а значит мы ещё встречаемся.
Зак резко поцеловал Рей. Его руки уже исследовали её тело. А Рей ответила на поцелуй.
- Признайся, ты же без меня не можешь. Я люблю тебя и ты меня тоже. Мы прекрасно понимаем это.
Зак оставлял засосы на шее. Он спустился ниже. Проводил свои языком дорожки от шее до животика.
- Зак...не надо.- Рейчел так было хорошо, но надо было остановиться.
- Неужели тебе не приятно?- Зак остановился.
- Приятно. Но меня останавливает мой возраст и мы тут не одни.- Рей покраснела.
- Сегодня место тихого часа, дети уйдут купаться. Это займёт часа 2-3. У нас будет время. Если хочешь..оставайся.- сказал Зак.
- Я подумаю.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя