Часть 2.#6.

1.4K 71 8
                                    

Автор.
Как и говорил Зак, после тихого часа все ушли купаться. Рейчел уже знала где будет Зак. Она не спеша подошла к большой палатки, где спали Мич и Зак ( естественно раздельно). Но сейчас Мич ушёл с ребятами, а вот Зак остался вместе с Рей.
- Ты уже здесь?- он обнял её сзади.
- Да.
Зак взял Рейчел за руку и потянул с собой в палатку. И конечно он навис над ней.
- Ты не представляешь, как я сдерживался. Я хочу, чтобы ты была только моей.
Зак впился в губы Рей и одновременно начал раздевать её. Следом раздевался сам Зак. Он оставлял засосы по всему телу и спускался всё ниже.
- Сейчас будет больно.- Зак предупредил свою любимую.
- Я готова.- Рейчел поцеловала его.
Зак раздвинул её ноги и аккуратно вошёл, давая привыкнуть. Раздался стон, но Зак заглушил поцелуем.
Он начал потихоньку двигаться, потекла струйка крови. Дальше он начал ускоряться, а стоны становились всё громче и громче. Но Рейчел было приятно. Вскоре Зак кончил.
- Скоро твой клас придёт.- Зак опять поцеловал Рей.
- Надо одеваться. Кстати, а когда мы в следующий раз пойдём купаться?- спросила Рей.
- Завтра. И если хочешь мы можем опять...- Заку не дали закончит свою мысль
- Нет. Мы пойдём купаться и это не обсуждается.- Рейчел оделась и вышла из палатки. В далее она увидела своих одноклассников.
Когда они подошли к лагерю, Эдди подбежал к Рей.
- Ты почему не пошла купаться?- он взял её за руку.
- Я плохо себя чувствовала....а теперь всё хорошо.
- Так, я не понял... Руку убрал.- Зак вмешался в разговор.
- С чего это? Она не твоя собственность, тем более вы не встречаетесь.- Эдди обнял одной рукой Рейчел.
- Вообще-то встречаемся...- Рей убрала руку Эдди и подошла к Заку.
- Ясно... Извините, я был не прав.- съязвил Эдди и ушёл.
Вечером, Зак в обнимку сидел с Рейчел у костра. Точнее Рейчел уснула в объятиях Зака. Мич подошёл к парочке.
- Чем занимались?- Мич сделал ухмылку.
- А попробуй угадать. Мозгами своими подумай.- шёпотом сказал Зак.
- Какой же ты зануда. Всё ясно с вами. Кстати, у меня есть для тебя новость.- Мич сначала посмотрел на Кэтти, а потом перевёл взгляд на друга.- Мы с Кэтти начали встречаться.
- Ахереть. Молодец, поздравляю.- сказал Зак.
- Я тоже...тебя поздравляю.- сонно сказала Рей.
- И когда ты проснулась, дорогая?- Зак поцеловал Рей в лоб.
- С того момента, где Мич сказал, что встречается с Кэтти. А теперь я пойду спать. Спокойной ночи.
Рейчел поцеловала Зака, а затем в щёку Мича.

Любимый вожатый Место, где живут истории. Откройте их для себя