Автор.
- Доктор Денни, зачем мы сюда пришли?- сказала Рейчел.
- Я хочу с тобой посмотреть на звёзды, Рейчел.- Денни и Рей сели на траву. Он обнял её.
- Какие у тебя красивые глазки при свете луны.- сказал Денни.
В лагере.
- А где Рейчел?- спросил Зак у Мича.
- Она сидела у костра и вроде бы к ней подошёл доктор. Посмотри, может она в палатке.- сказал Мич.
- Смотрел, её там нет. И какого чёрта ты подпустил к ней Денни? - Зак уже злился.
- Я по-твоему должен за твоими девчонками присматривать? У нас целый класс. Мы отвечаем за каждого ребенка. Рядом пруд, может они там.- Зак сразу побежал туда. Он волновался, что Денни с ней что-то сделает.
***
Рейчел лежит рядом с доктором.
- Красиво.- сказала Рей.
- Но ты ещё красивее.- Денни потянулся к ней за поцелуем, но она его остановила.
- Доктор, я не могу. Я встречаюсь с Заком.- Рейчел отвернулась от Денни. В это время прибежал Зак. Он посмотрел на них и подошёл ближе. Зака распирала ревность, но он решился подслушать их разговор.
- Неужели ты любишь эту мумию? Я люблю тебя сильней, чем он. Позволь мне быть рядом с тобой...- Денни опять хотел поцеловать её и опять Рей остановила его.
- Нет, доктор Денни. Извините, но я люблю Зака. Я не могу с вами быть, мы максимум можем быть друзьями.
Рейчел встала. Она хотела уйти, но Денни повалил её обратно на землю и поцеловал.
- Нет! Отпустите!!- Рей кричала. И тут вмешался Зак.
- Ну ты и ублюдок! Педофил.- Зак врезал ему по лицу.
- А сам? Не считаешь себя педофилом?... Не понимаю, что именно нашла в тебе Рей.- Денни вытер кровь, которая шла из носа.
- Да, я педофил. Доволен? Ты это хотел услышать. Я же не виноват, что Рей любит меня. Вот и встречаюсь с ней. Она моя девушка и я не позволю, что бы кто-то приставал к ней.- сказал Зак.
Зак не осознавал, что Рейчел это поняла чуть-чуть по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый
RandomВсе мы знаем аниме Ангел кровопролития. Все события я изменила. Думаю будет интересно :>